Москва, ул. Садовая-Черногрязская, 8, стр.1, оф.218
Москва, ул. Садовая-Черногрязская, 8, стр.1, оф.218
|
|
|
ВЕТЕРАНЫ РОССИИ обратились к Владимиру Путину с просьбой вернуть в…

ВЕТЕРАНЫ РОССИИ обратились к Владимиру Путину с просьбой вернуть в Уголовный кодекс РФ статью о мужеложстве

16.09.2021
Новости движения

Скандальный спектакль «Первый хлеб» с актрисой Лией Ахеджаковой вновь появился в афише известного московского театра «Современник». В афише указано, что показы пройдут 3 и 4 октября 2021 года, при этом в театре отметили, что даты показов пока не утверждены, а опубликованная афиша на октябрь является предварительной.

В конце августа этого года руководство театра «Современник» сняло с показа спектакль «Первый хлеб» после скандала из-за жалоб ветеранских общественных организаций, в том числе и Общероссийского общественного движения «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» на данную постановку. Возмущение вызвал монолог Лии Ахеджаковой, в котором её героиня в нетрезвом виде на кладбище с использованием ненормативной лексики обращается к вымышленному персонажу, Герою Советского Союза и ветерану Великой Отечественной войны. Проверку жалобы взял на контроль глава СК России Александр Бастрыкин.

С возвращением в репертуар «Современника» отечественный зритель может справлять гражданскую панихиду по очередному, ранее заслуженному, отечественному театру. Автор пьесы, воспитанник «Ельцин-Центра», выдающий себя за современного российского драматурга Ринат Ташимов, также известный как актёр, игравший женщину, видимо так видит слагаемые успеха своих «произведений»:

- побольше мата;

- поменьше сюжета;

- вытереть ноги о старшее поколение, показав его тупым, деградирующим, жадным, быдловатым, неспособным к проявлениям интеллекта;

- обматерить ветеранов Великой Отечественной Войны и, по возможности – всех остальных войн, в которых участвовали наши соотечественники;

- устроить смачную сцену гомосексуальной случки;

- показать традиционные семейные отношения, как верх деградации.

При этом наличие какого-либо внятного сюжета вовсе необязательно, даже лучше, если его не будет – ведь это так по-современному, так хайпово, одним словом. Одновременно с этим как-то забывается, что «Современник» - государственный драматический театр, учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы и финансируемое на сотни и сотни миллионов рублей за счёт налогоплательщиков, то есть за счёт обычных российских граждан.

Прошедший театральный сезон в «Современнике» был посвящён памяти Галины Волчек, а постановку «Первый хлеб», должно быть, следует понимать как то будущее, то творческое направление, которым пойдёт театр в дальнейшем под руководством Виктора Рыжакова, ультралиберально-промайданные взгляды которого прекрасно известны.

Московский театр «Современник» традиционно открывает сезон в день рождения его основателя Олега Ефремова - 1 октября. В этом году театр начнет сезон спектаклем в постановке художественного руководителя Виктора Рыжакова «Вечно живые. История в лицах».

Постановка «Первый хлеб» в театре «Современник» - это не просто история некогда известного и очень популярного московского театра, а нечто значительно больше – открытое навязывание нашему обществу пока ещё отдельных элементов западной, так называемой, гей-культуры. Информационное гомосексуальное давление на российское общество значительно усилилось, любое событие-мероприятие-высказывание-законотворчество о гей-сообществе России вызывает огромное обсуждение в социальных сетях и на страницах российских СМИ. Можно сказать, что цель достигнута – наше традиционалистское общество, которое некоторое время назад толком ничего не знавшее про гомосексуалистов, теперь четко убеждено, что представителей гей-сообщества много и живут они рядом, среди обычных российских граждан.

Смотреть информацию по ссылке:

https://veteransrussian.ru/novosti/novosti-ood/prinesti-publichnye-izvineniya-i-lishit-statusa-narodnoy-artistki-liyu-akhedzhakovu-sygravshuyu-glav/

Казалось, что уровень скандальности Евровидения-2021 с его песнями про дьявола, шаманскими технотанцами в болотной рясе и вдыханиями чего-то запрещенного в прямом эфире прямо со стола в этом году превзойти уже будет невозможно, но российская премия «Муз-ТВ 20/21», которая пафосно называлась «Начало света», по некоторым параметрам шока и возмутительности даже обошла европейский песенный конкурс и постаралась внести в коллекцию знаковых моментов в истории прямых музыкальных телетрансляций парочку запоминающихся эпизодов.

Так, на красной дорожке церемонии известная блогерша Настя Ивлеева внезапно стала обниматься, а потом с хохотом гоняться за своей теперь уже «лучшей подругой» Ольгой Бузовой, с которой совсем недавно она находилась в жесткой конфронтации (Ивлеева до этой церемонии даже была заблокирована Бузовой в Instagram):

Телеведущая Муз-ТВ Полина Фаворская неожиданно для многих, но всё-таки постановочно, не будем здесь лукавить, разбила о голову своего соведущего Артема Шалимова фарфоровую тарелку, после чего режиссер трансляции в лучших традициях телеэфира молниеносно переключил камеру, и чем закончились эти межкадровые «жёсткие разборки», зрители так и не увидели.

Конечно, как без этого, больше всех на «красной дорожке» «Муз-ТВ 20/21» отличился Филипп Киркоров, затмив даже Ольгу Бузову с её птичьей клеткой, из которой она выпорхнула в образе птицы феникс в «искренние» объятия Насти Ивлеевой.

«Король» российского шоу-бизнеса появился в окружении полуголых, намазанных чем-то сальным молодых людей – «подружек невесты», и под руку с бывшим бойфрендом все той же Ольги Бузовой Давой, недвусмысленно намекая на то, что теперь его очередь «познавать мир других мужчин».

Весь этот перформанс Киркорова и Давы не то чтобы был похож, а именно выглядел как гей-свадьба: счастливые молодожены, один в черном, другой в белом, приехали под звон многочисленных бубенцов их накачанной свиты на белом кабриолете, торжественно украшенном букетами цветов.

Филипп Киркоров и Дава выглядели, как типичная, но не для всех нормальных людей, конечно, влюбленная пара, без конца обменивающаяся кокетливыми взглядами и мило друг к другу прижимающаяся, застенчиво умиляясь от выкриков ведущих «Горько!».

Эти наши российские «голубки» весь вечер просидели вместе на первом ряду партера «Мегаспорта», постоянно делая совместные селфи, нежно тиская друг с друга и наслаждаясь шикарным шоу, которое получилось технически навороченным, но как-то уж слишком затянутым.

TikTok-аудиторию, без которой современный российский шоу-бизнес уже практически немыслим, организаторы премии «Муз-ТВ 20/21» решили ублажить выступлениями «звёзд» социальных сетей. Так, небольшие кусочки своих популярных треков, одновременно появившись на сцене, дружно исполнили Мия Бойко, Хабиб, Хенси и Ваня Дмитриенко, тем самым создав на церемонии что-то наподобие атмосферы на школьном выпускном вечере.

Надо отдать должное ребятам – они выступили достойно и спели все живьем, в отличие от главной звезды TikTok Дани Милохина и его эстрадного «покровителя» Николая Баскова, исполнившие под откровенную фонограмму свой совместный хит «Дико тусим» в декорациях, так скажем, туалетной комнаты. Под конец этого сантехнического номера прозвучал звук спуска воды – и крышка унитаза захлопнулась, опустившись прямо на голову Дани Милохина и его танцоров. В этот момент создалось ощущение, что за идеей смыть TikTok-звёзд со сцены стоял не кто иной, как главный ассенизатор российской поп-сцены Юрий Лоза, чей желанный сон и наблюдали зрители премии «Муз-ТВ».

Председатель Общероссийского общественного движения «Ветераны России» Ильдар Резяпов:

«Компания «блогеров-артистов» под предводительством «короля российской поп-сцены» ради хайпа переходит все границы моральных и этических норм. Они транслируют поведение вседозволенности и безнаказанности!

Безусловно, записи эфира музыкальной премии «Муз-ТВ 20/21» должны быть проанализированы на предмет нарушений действующего законодательства Российской Федерации, в том числе в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Более того, действия «артистов» и организаторов премии направлены на оскорбление чувств верующих и носят публичный характер -открытое неуважение к представителям традиционных религиозный конфессий нашей страны.

С одной стороны, подобную вседозволенность обязаны пресекать контрольные органы государственной власти и правоохранительные структуры еще до появления на экранах.

С другой стороны, мы предлагаем сообществу шоу-бизнеса самому отрегулировать внутри эту тему. Заслуженные артисты, продюсеры, каналы, блоги, музыкальные радиостанции обязаны договориться между собой, не допускать растлителей до эфиров и никуда их не приглашать.

Иосиф Давыдович Кобзон в наши дни, не допустил бы появления такого большого количества «эстрадных фриков» на российском телевидении, а сейчас разве есть фигура в нашем шоу-бизнесе, которая могла бы объединить всех и остановить это безобразие?»

Согласно п.4 ч.2 статьи 5 ФЗ от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения отнесена к запрещенной для распространения среди детей!

Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних также образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.21 КОАП.

Помимо этого, в соответствии с п1 ст.14 ФЗ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения.

Режиссёр и автор программы «Бесогон» Никита Михалков показал в своей передаче «гей-свадьбу Киркорова» в качестве подтверждения необходимости существующих задач НАТО работать с «нетрадиционными партнёрами из числа представителей индустрии развлечений» в России.

В своей авторской передаче «Бесогон» Никита Михалков пролил свет на то, что о необходимости работы с «нетрадиционными партнёрами из числа представителей индустрии развлечений» говорилось на онлайн-конференции НАТО 16 апреля 2021 года. Выдержки из неё приводятся на сайте Центра передового опыта НАТО в области киберзащиты. Никита Михалков пояснил, что доказательства имеются налицо, и показал так называемую «гей-свадьбу Киркорова».

Отметим, что из-за демонстрации кадров «гей-свадьбы Киркорова» во время вручения премии канала «Муз-ТВ» выпуск программы «Бесогон» был заблокирован для зрителей моложе 18 лет в YouTube. По мнению администраторов данного видеосервиса, непристойной оказалась демонстрация голых торсов мужчин, участвовавших в этом шоу. По мнению Никиты Михалкова, это было сделано осознанно, чтобы как можно меньше российских граждан посмотрели его авторскую программу. Позднее видео «заблюрили». Также Никита Михалков заметил, что подобное решение администраторов YouTube говорит о целенаправленном «продвижении стирания грани между мужчиной и женщиной» в нашей стране.

Председатель Общероссийского общественного движении «Ветераны России» Ильдар Резяпов направил письменные обращения в адрес Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова, Председателя Следственного комитета Российской Федерации Александра Бастрыкина с просьбой провести проверку в отношении организатора (телеканал МУЗ ТВ) и участников премии «блогеров-артистов» по части 1 статьи 148 («Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих») и по п.4 ч.2 статьи 5 ФЗ от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», привлечь участников премии МУЗ ТВ: Филиппа Бедросовича Киркорова, Давида Ашотовича Манукяна (Дава), Даниила Вячеславовича Милохина (Даня Милохин) и других к принудительным работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

Дополнительно обращение направлено в Московский патриархат (синод русской православной церкви) с просьбой дать официальную оценку состоявшейся премии МУЗ ТВ.

Также обращение направлено в Роскомнадзор, с просьбой провести тщательную проверку указанных обстоятельств.

Смотреть информацию по ссылке:

https://veteransrussian.ru/novosti/novosti-ood/privlech-k-prinuditelnym-rabotam-organizatorov-i-uchastnikov-premii-muz-tv-potrebovali-v-obshcheross/?sp

Флаги цвета радуги на мемориалах Великой Отечественной войны, пикеты в день ВДВ, драки с казаками и националистами под прицелом западных телекамер. Если ещё каких-то пять лет назад зарождалось неустойчивое ощущение, предчувствие нарождения гей-культуры в нашей стране, то сегодня российские гомосексуалисты уже почти создали свою собственную субкультуру – появились печатные журналы, издаются книги и альманахи, ставятся спектакли, в каждом крупном городе появлялись свои сайты. Про кафе и клубы уж и напоминать не надо, пусть и не в каждом городе, но пару десятков от Калининграда до Хабаровска уж точно можно было сосчитать.

В 2018 году вышла очередная статья (на английском языке) коллектива психологов российского Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ВШЭ) «Исследование гомофобии: модель восприятия гомосексуалов в России». Авторы Надежда Исаенко, Лилия Брайнис, Ольга Гулевич и Евгений Осин озабочены применением закона об ограничениях гомосексуальной пропаганды и откровенно заявляют, что «ситуация сложилась в соответствии с общеизвестной максимой "если ты не сделаешь политиков, то они сделают тебя"»…

Они пишут: «Тот факт, что российское общество в сопоставлении с другими европейскими посткоммунистическими странами выказывает себя относительно сдержанным в отношении проблематики гомосексуальности, но имеет высочайший уровень институционализированной гомофобии - также свидетельство того, что российская гомофобия имеет больше политические, чем социокультурные корни».

Что на самом деле стоит за этими наукообразными формулировками, Ольга Гулевич и Евгений Осин разъяснили ещё в 2015 году в весьма показательном интервью, которое можно найти в интернете. Тогда Евгений Осин, заместитель заведующего Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации, высказался так: «С психологической точки зрения закон (о запрете гей-пропаганды — прим.) сформулирован некорректно: «искажённое представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных отношений». Имеющиеся научные данные показывают, что оно совсем не искажённое. Любой психолог, который в своей работе руководствуется этим законом, действует вопреки профессиональной позиции. Психолог обязан сказать пришедшему к нему подростку, осознавшему себя геем, что в этом нет ничего плохого. А закон это запрещает».

А вот оттуда же - из реплик Ольги Гулевич: «Есть и более глобальный подход: понижать уровень авторитаризма в обществе. Но для этого нужно менять систему образования. Российская система образования способствует формированию авторитарной личности: есть одно правильное мнение, это мнение учителя, взрослых надо слушаться».

В исследовании, опубликованном в 2018 году, те же Ольга Гулевич и Евгений Осин из ВШЭ изучают возможности преодоления коллективной российской идентичности и ослабления поддержки действий российской власти:

«Сегодня нетерпимость к гомосексуалистам стала частью коллективной российской идентичности и символической границей, отделяющей Россию с её традиционными моральными нормами от «коррумпированной Гейропы».

Эта идея подтверждается нашими недавними выводами, показывающими, что национальная идентичность является сильным позитивным предиктором воспринимаемой угрозы гомосексуалистов у российских студентов. <..>

Это приводит, в конечном счёте, к усилению поддержки правительства, которое, казалось бы, защищает народ и страну от «вредного» влияния.

Таким образом, мы рассматриваем настоящее исследование как небольшой шаг к пониманию психологических механизмов, связывающих социальную политику с индивидуальными установками, образующими порочный круг гомофобии.

И мы считаем, что именно на психологическом уровне могут быть открыты новые возможности для его преодоления».

Активисты ЛГБТ-движения в своей риторике утверждают, что «ориентация неизменна и никого нельзя сделать гомосексуалистом». Вместе с тем не только житейская мудрость, но и научные исследования доказывают обратное. Голландский исследователь Герман Мейер опубликовал исследование «Может ли соблазнение сделать натуралов геями?», описывающее случаи, в которых гетеросексуальные мужчины становились полностью гомосексуальными в результате соблазнения.

Сегодня, по данным исследовательского центра YouGov, «абсолютных гетеросексуалов» среди британцев в возрасте 18-24 лет вдвое меньше, чем среди людей старшей возрастной категории (46% по сравнению с 88%). Такой разрыв в сексуальной самоидентификации в возрастном разрезе является прямым результатом гомосексуальной пропаганды последних десятилетий, которая была и остаётся направленной главным образом на молодёжь.

Известная актриса Ирина Алфёрова рассказывает: «Неправда, что они не влияют на нормальных людей. Когда я училась в ГИТИСе, у нас педагог был геем. Очень известный человек. К нему приезжали учиться со всей России, было много мальчиков из простых крестьянских семей - нормальных мужиков. К концу обучения весь курс стал голубым».

В Оксфордском историческом словаре психиатрии отмечается, что если в некоторых областях, таких как происхождение шизофрении, например, психиатрия стремилась быть максимально научной, то в вопросах, связанных с сексуальностью, психиатрия вела себя как «служанка своих культурных и политических господ». Её «продажность» наиболее наглядна в области гомосексуализма.

В 1969 году в обращении к конгрессу США президент Ричард Никсон назвал рост населения «одной из самых серьёзных проблем для судьбы человечества» и призвал к срочному осуществлению контроля над рождаемостью. Кингсли Дэвис, одна из центральных фигур в разработке всемирной политики ограничения рождаемости, предложил в своё время для такого рода целей поощрение «неестественных форм полового сношения». Американец Престон Клауд, представлявший Национальную академию наук, требовал интенсифицировать «любыми осуществимыми способами» популяционный контроль и рекомендовал правительству США легализовать аборты и гомосексуальные союзы. Вице-президент Международной федерации планирования семьи (МФПС) Фредерик Яффе в 1969 году в США издал меморандум, в котором «поощрение роста гомосексуализма» числилось, как один из основных действенных методов сокращения рождаемости.

По странному совпадению три месяца спустя, в 28 июня 1969 года, вспыхнули Стоунволлские бунты (серия беспорядков и спонтанных демонстраций против полицейского рейда, которые начались в ночь на 28 июня 1969 года в гей-баре «Стоунволл-инн» на Кристофер-стрит, Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк), в ходе которых в течение пяти дней вооружённые группы гомосексуалистов учиняли уличные беспорядки, акты вандализма, поджоги и схватки с полицией. В ход шли металлические прутья, камни и бутылки с зажигательной смесью. Полиция проявила странную пассивность в противостоянии с протестующими, что не повторялось в других случаях.

После Стоунволлских бунтов в течение шести месяцев были сформированы две правозащитные гей-организации, концентрировавшиеся на активной протестной тактике, и учреждены три газеты для поддержки прав геев и лесбиянок. В течение нескольких лет организации по защите прав гомосексуалов были основаны в США и во всём мире. 28 июня 1970 года в память о бунтах проведены первые манифестации гей-парада в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Атланте и Торонто. Позднее подобные марши были организованы в других городах и странах. Сегодня гей-парады проводятся ежегодно по всему миру летом и чаще всего в конце июня.

Под давлением гей-активистов, которые устраивали шок-акции и непосредственно участвовали в «депатологизации», Американская психиатрическая ассоциация (АПА) провела скандальное голосование, исключившее гомосексуализм из списка психических расстройств. Мать «Движения за права геев» Барбара Гиттингс позже откровенно признала: «Это никогда не было медицинским решением, и именно поэтому всё произошло так быстро. Ведь прошло всего три года со времени первой шок-акции на конференции АПА и до голосования совета директоров, исключившего гомосексуализм из списка психических расстройств. Это было политическим решением… Мы были «исцелены» в одночасье росчерком пера».

В 1987 году АПА незаметно убрала из своей номенклатуры все упоминания о гомосексуализме, на этот раз не утруждаясь даже голосованием. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) попросту пошла по стопам АПА и в 1990 году также удалила гомосексуализм из своей классификации болезней, сохранив лишь его эгодистонические (проблематичные для индивида) проявления.

В восьмидесятые годы прошлого века два гей-активиста из Гарвардского университета, один из которых был экспертом по общественным связям, а другой - нейропсихиатром, подготовили план преобразования социальных ценностей среднестатистического гражданина и его отношения к гомосексуализму; он был подробно изложен в четырёхсотстраничной книге «После бала: Как Америка победит свой страх и ненависть к геям в 90-х». Эта методика пропаганды гомосексуализма последовательно воплощается и исполняется в новом западном обществе.

В июне 1999 года Министерство внутренних дел США присвоило зданию по адресу Кристофер-стрит 51-53 звание Национального исторического памятника. На церемонии открытия мемориальной доски заместитель министра внутренних дел Джон Берри заявил: «Пусть это здание вечно помнит, что здесь, на этом месте мужчины и женщины выстояли, выстояли достойно, для того, чтобы мы помнили, кто мы есть, работали там, где мы хотим, жили там, где мы хотим и любили тех, кого желают наши сердца».

Позже, уже в XXI веке, в годы своего президентства, Барак Обама выпустил директиву, объявившую борьбу за права сексуальных меньшинств за рубежом приоритетом американской внешней политики.

В результате такого спланированного социально-политического эксперимента, включающего в себя пропаганду гомосексуализма и сексуальное «образование», было достигнуто беспрецедентное снижение рождаемости во многих западных странах. Значительно повысилось число ЛГБТ-подростков: оно в несколько раз превышает их количество в прошлых поколениях. Существенно увеличилось число тех из них, кто требует операцию по смене пола, которая, заметим, приводит к бесплодию.

Известная российская активистка ЛГБТ-движения Мария Гессен, бывший директор русской службы «Радио Свобода», в программе австралийской корпорации ABC Radio National преподнесла следующее откровение:

«Борьба за однополые браки обычно включает в себя ложь о том, что мы собираемся делать с институтом брака, когда добьёмся своего. Мы лжём, что институт брака останется неизменным - он изменится, он должен измениться. Совершенно понятно, что он должен перестать существовать. У меня трое детей, у которых пять родителей, более или менее, и я не понимаю, почему у них не может быть пяти родителей на законных основаниях. Я хотела бы жить в правовой системе, которая способна воплотить эту реальность, и я не думаю, что она совместима с институтом брака».

Пропаганда гомосексуализма, общественное поощрение однополой сексуальной активности, даёт повод детям, не успевшим сформировать естественное гетеросексуальное влечение, вступить на ранний путь гомосексуальных экспериментов со своим телом - это приводит к непоправимым последствиям для физического и психического здоровья и даже к суициду. По данным долговременных исследований, подавляющее большинство заявивших о своей гомосексуальности в подростковом возрасте не подтверждают этого, став взрослыми.

К врожденной гомосексуальности отношение у российских граждан более или менее терпимое – как к своеобразной «ошибке природы», досадному генетическому сбою. К ним может выражаться сочувствие, или даже жалость, как к больным или инвалидам. Подобно тому, как нельзя винить человека за то, что он родился с пороком сердца или с синдромом Дауна, гомосексуалиста по рождению несправедливо упрекать за его психическую и гормональную аномалию. Иное дело – гомосексуалист по убеждению. Здесь речь идет об осознанном выборе, о добровольно принятой сексуальной ориентации образе жизни. В глазах среднестатистического россиянина это уже «содомия», результат нравственной распущенности, болезненное извращение и уж совсем недопустимо, если это «болезненное извращение» позиционируется представителями культуры, политиками или просто известными людьми, как норма поведения, транслируется молодому поколению, рекламируется и пропагандируется.

07 мая 2018 года президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», первый пункт которого говорил об обеспечении устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации. Так как предложенная для снижения рождаемости пропаганда гомосексуализма и подрывающая традиционные семейные ценности ЛГБТ-идеология доказали свою эффективность, требуется отнюдь не смягчение, а, напротив, ужесточение наказания за такую деятельность, вплоть до уголовной! Как это было в СССР…

В результате Октябрьской революции 1917 года в России у власти оказались представители большевиков и левых эсеров. Их воззрения на гомосексуальность были крайне неоднородными. Формирование новой правовой оценки однополых отношений происходило под воздействием различных факторов. Секулярная политика и отделение церкви от государства способствовали отказу от религиозной морали в юридических вопросах. Ориентация на материализм и рациональное познание мира привела к попытке дать оценку гомосексуальности с точки зрения медицины. Активно развивавшиеся в это время психиатрия и эндокринология собрали много материалов, указывающих на биологические, а не социальные причины однополого влечения. Кроме того, ряд левых политиков провозгласили равноправие полов и сексуальную революцию. Всё это привело в первые годы советской власти к отказу от уголовного преследования гомосексуалистов.

В то же время отношение отдельных представителей власти к гомосексуальности было неоднозначным, в результате правовой неопределённости вплоть до 1922 года имело место произвольное преследование однополых отношений. Среди прочего, революция 1917 года серьёзно ударила по сложившейся в Российской империи городской гомосексуальной субкультуре. Кроме экономического кризиса её разрушала целенаправленная политика большевиков против инфраструктуры тематических заведений (бань, гостиниц, ресторанов, салонов), которая обозначалась как борьба с «притонами разврата». Представители гомосексуальной субкультуры, места их общения и знакомств были вытеснены на улицу.

Союзные республики СССР имели собственные уголовные кодексы и, хотя все они были основаны на Уголовном кодексе РСФСР 1922 года, однако содержали ряд отличий. Советская власть унаследовала от царского режима представления о наличии у народов Кавказа и Средней Азии «диких обычаев», которые, якобы, обуславливали широкое распространение однополых отношений в данных регионах. Данное явление считались вредным порождением социальных условий, следствием отсталости коренных народов и подлежало искоренению. Это нашло отражение в местном законодательстве. Такое представление укладывалось в марксистское представление о социальной эволюции и «отсталых народах».

В уголовных кодексах Азербайджана, Абхазии и Грузии в разделах о половых преступлениях, осталась преемственность царского запрета на добровольные однополые отношения, который также объяснялся их якобы «большой распространённостью». Так после редакции 1924 года статья 171 УК Грузинской ССР 1922 года гласила: «Извращённое удовлетворение половой страсти в форме педерастии, за исключением случаев, означенных в ст. 170 («половое сношение с лицами, не достигшими половой зрелости»), влечёт за собой для обеих участвующих сторон лишение свободы сроком до одного года». Статья 171а УК Абхазской ССР, действовавшего до 1925—1928 годов, также предусматривала наказание за «педерастию». Статья 167 УК Азербайджанской ССР 1922 года гласила: «Противоестественное совокупление с лицами мужского пола (мужеложство/педерастия) карается лишением свободы на срок не ниже 3 лет. Тому же наказанию подвергаются и добровольно согласившиеся на пассивное мужеложство, а равно подстрекатели и пособники».

Иной была ситуация в Средней Азии. Здесь советские юристы и идеологи столкнулись с культурами, традиции которых значительно отличались от традиций европейских и кавказских народов, в частности, с подростковой гомосексуальной проституцией «Бача-бази». В результате в этих регионах были введены особые статьи против «пережитков родового быта». Так, в главе 9 «Местные бытовые преступления» УК Узбекской ССР 1926 года была статья 276: «Бесакалбазство, то есть половое сношение мужчины с мужчиной, влечет за собою - лишение свободы со строгой изоляцией на срок не ниже шести месяцев». Кроме того, статьи 278-283 рассматривали различные аспекты отягчающих обстоятельств, как традиционных (насилие, несовершеннолетие), так и новых специфических (сексуальное домогательство и организацию проституции). УК Узбекской ССР действовал до 1935 года и в вышедшей из её состава Таджикской ССР. УК Туркменской ССР 1927 года в главе 6 «Преступления против жизни, здоровья, свободы и достоинства личности» содержал менее проработанные схожие статьи (157, 160, 163, 164), при этом добровольные однополые отношения не преследовались. Киргизия и Казахстан до 30-х годов прошлого века входили в РСФСР и на них распространялось соответствующее уголовное право.

В начале первой пятилетки (1928-1933 гг) и в связи с фактическим приходом к власти Иосифа Сталина наметился ряд новых общественных процессов. Во-первых, роль биологических наук (психиатрии, эндокринологии) в представлении о человеческой природе снижалась, на первое место в угоду политическому курсу выходили социальные дисциплины, провозгласившие приоритет внешних факторов среды над внутренними факторами организма. Соответственно, роль медицины в решении социальных проблем снижалась, а гомосексуальность в представлении идеологов режима перешла из категории «болезнь» в категорию «преступный социальный порок». Во-вторых, в этот исторический период человеческая сексуальность стала восприниматься властями как часть политической повестки, по причине чего «инаколюбящие» стали восприниматься в том же ключе как «контрреволюционные элементы». В-третьих, первая пятилетка, коллективизация, экономический коллапс спровоцировали массовое переселение людей и социальный кризис. Для борьбы с этим власти ввели паспортную систему, систему сбора информации о людях (в том числе, приватного характера), создали план по «социальной чистке городов» и борьбе с «социальными аномалиями», «классово чуждыми элементами», «остатками буржуазии», в число которых включались, в том числе, представители видимых уличных субкультур (проститутки, нищие, бездомные, гомосексуалисты).

Разрушение в 1920-х годах гомосексуальной субкультурной инфраструктуры с одной стороны, а с другой стороны начало эмансипации «инаколюбящих» привело к тому, что такие люди стали заметны в публичном пространстве. Решение задачи «социальной чистки» было возложено на наркомат соцобеспечения, милицию и ОГПУ.

Важное значение приобрёл внешнеполитический дискурс. В это время главной ареной столкновения идеологий фашизма и коммунизма стала Германия. В начале этой схватки Коммунистическая партия Германии поддерживала гей-движение и выступала за отмену немецкого антигомосексуального законодательства. Однако в 1931 году стало известно о гомосексуальности одного из лидеров партии нацистов Эрнста Рёма. Немецкие социал-демократы до того момента также поддерживали гей-движение, однако в угоду политической конъюнктуре выступили с гомофобными нападками в адрес своих политических противников. Позднее из тех же соображений к ним присоединились коммунисты. После поджога здания Рейхстага в феврале 1933 года был арестован коммунист Маринус ван дер Люббе, являвшийся гомосексуалистом. Он был обвинён нацистами в данном преступлении, а его политические воззрения были использованы для обвинения в этой акции международного коммунизма и ликвидации Коммунистической партии Германии. Коммунистический интернационал (Коминтерн) в попытке отмежеваться от Ван дер Люббе использовал агрессивную гомофобную риторику, обвинил его в сотрудничестве с нацистами и сексуальной зависимости от Эрнста Рёма. Данная риторика на международной арене продолжилась и в дальнейшей борьбе двух идеологий, что оказало свое влияние и на позицию СССР в вопросе об отношении к гомосексуалистам.

Кроме того, в декабре 1932 года сталинское руководство решило провести «чистку партийных рядов». Эта акция, сопровождавшаяся тщательным изучением личных дел членов партии, усугубила атмосферу всеобщей подозрительности и шпиономании. Ряд историков отмечают сложившуюся в тот период ситуацию в Наркомате иностранных дел. Согласно ряду источников, ленинский министр Георгий Чичерин был гомосексуалистом. В период его руководства (1918-1930 гг) на дипломатическую работу в наркомат поступило много его доверенных лиц, некоторые из которых также были гомосексуалистами, что не могло не сыграть определённую роль в изменении отношения советского руководства к однополым отношениям.

В августе-сентябре 1933 года ОГПУ провело серию рейдов и арестовало в Ленинграде и Москве несколько сотен гомосексуалов. 15 сентября заместитель председателя ОГПУ Генрих Ягода направил секретарю ЦК ВКП(б) Иосифу Сталину докладную записку, в которой сообщал о раскрытии «объединения педерастов», которые по сообщениям сотрудников советских спецслужб занимались «созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов, с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки… актив педерастов, используя кастовую замкнутость педерастических кругов в непосредственно контрреволюционных целях, политически разлагал разные общественные слои юношества, в частности рабочую молодёжь, а также пытался проникнуть в армию и на флот». На эту записку Сталин наложил резолюцию: «Т. Кагановичу. Надо примерно наказать мерзавцев, а в законодательство ввести соответствующее руководящее постановление».

Через три месяца, 13 декабря 1933 года, Генрих Ягода направляет Иосифу Сталину «Проект Постановления Президиума ЦИК СССР» с пояснительной запиской к нему: «Ликвидируя за последнее время объединения педерастов в Москве и Ленинграде, ОГПУ установило: 1. Существование салонов и притонов, где устраивались оргии; 2. Педерасты занимались вербовкой и развращением совершенно здоровой молодёжи, красноармейцев, краснофлотцев и отдельных вузовцев. Закона, по которому можно было бы преследовать педерастов в уголовном порядке, у нас нет. Полагал бы необходимым издать соответствующий закон об уголовной ответственности за педерастию». При этом в ходе дискуссии в политбюро ЦК ВКП(б) Михаил Калинин высказался «против издания закона, а за осуждение во внесудебном порядке по линии ОГПУ».

16 декабря 1933 года Политбюро ЦК ВКП(б) проект Генриха Ягоды утвердило, а 17 декабря Президиум ЦИК СССР принял соответствующее постановление:

«На основании ст. 3 Основных начал уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик президиум Центрального исполнительного комитета Союза ССР постановляет:

1. Распространить уголовную ответственность за мужеложство, то есть половое сношение мужчины с мужчиной, на случай добровольных сношений, независимо от недостижения одним из участников половой зрелости.

2. Предложить центральным исполнительным комитетам союзных республик включить в уголовные кодексы этих республик новую статью следующего содержания:

«Мужеложство, то есть половое сношение мужчины с мужчиной, влечёт за собою - лишение свободы на срок до пяти лет.

Мужеложство, совершённое с использованием зависимого положения либо с насилием, за плату, по профессии или публично, влечёт за собою - лишение свободы на срок до восьми лет»…

07 марта 1934 года Президиум ЦИК СССР принял постановление в новой редакции, которая исключила ряд формулировок отягчающих обстоятельств и установила нижние сроки наказания (что было для законодательства того времени новшеством):

На основании ст. 3 Основных начал уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик президиум Центрального исполнительного комитета Союза ССР постановляет:

Предложить центральным исполнительным комитетам союзных республик дополнить уголовные кодексы союзных республик статьёй следующего содержания:

«Половое сношение мужчины с мужчиной (Мужеложство) влечёт за собой лишение свободы на срок от 3 до 5 лет.

Мужеложство, совершённое с применением насилия или с использованием зависимого положения потерпевшего, влечёт за собой лишение свободы на срок от 5 до 8 лет».

Введение статьи в союзных республиках произошло в разные сроки. Первой поправки в УК внесла Украинская ССР 11 января 1934 года.

01 апреля 1934 года соответствующая статья была внесена в УК РСФСР под номером 154-а:

«Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) - лишение свободы на срок от трёх до пяти лет.

Мужеложство, совершённое с применением насилия или с использованием зависимого положения потерпевшего, - лишение свободы на срок от пяти до восьми лет.»

Вскоре после принятия антигомосексуального уголовного закона Иосифу Сталину поступило письмо от жившего в Москве британского коммуниста и журналиста Гарри О. Уайта, в котором он попросил его разъяснить принятие нововведения, параллельно осветив позитивные марксистские взгляды на гомосексуальность и намекнув, что данные действия СССР вызовут негативную реакцию Коминтерна. Сталин пометил записку надписью «идиот и дегенерат». Однако уже 23 мая 1934 года по его заказу одновременно в газетах «Правда» и «Известия» вышла статья Максима Горького «Пролетарский гуманизм», в которой в рамках идеологического противостояния «коммунизм-фашизм» гомосексуальности давалась однозначная оценка как зловредному свойству немецких оппонентов: «Не десятки, а сотни фактов говорят о разрушительном, разлагающем влиянии фашизма на молодёжь Европы. Перечислять факты - противно, да и память отказывается загружаться грязью, которую всё более усердно и обильно фабрикует буржуазия. Укажу, однако, что в стране, где мужественно и успешно хозяйствует пролетариат, гомосексуализм, развращающий молодёжь, признан социально преступным и наказуемым, а в «культурной» стране великих философов, учёных, музыкантов он действует свободно и безнаказанно. Уже сложилась саркастическая поговорка: „Уничтожьте гомосексуалистов - фашизм исчезнет“».

В марте 1936 года на второй сессии ВЦИК XVI созыва Народный комиссар юстиции СССР Николай Крыленко в ходе доклада об изменениях уголовного законодательства заявил, что однополые отношения - это продукт морального разложения эксплуататорских классов: «В нашей среде, господин хороший, тебе не место. В нашей среде, среде трудящихся, которые стоят на точке зрения нормальных отношений между полами, которые строят своё общество на здоровых принципах, нам господчиков этого рода не надо». Представление о врождённом и медицинском характере гомосексуальности было отвергнуто министром как учение «западных буржуазных школ». Таким образом, «обыкновенные» гомосексуалы были причислены к классовым врагам, деклассированным и криминальным элементам, с которыми надлежало бороться. Кроме того, Николай Крыленко продолжил обвинять «тайные притоны» в контрреволюционной деятельности. Позднее юристы и медики в СССР рассуждали о гомосексуальности как о проявлении «морального разложения буржуазии».

В 1956 году, через три года после смерти Иосифа Сталина, начались процессы «десталинизации» и «хрущёвской оттепели», направленные на политические преобразования в стране и демонтаж системы тотального насилия. Однако установление «социалистической законности» не привело к пересмотру антигомосексуальной политики. Известно, что в 1958 году был издан секретный документ МВД РСФСР «Об усилении борьбы с мужеложством», однако его содержание до сих пор является государственной тайной.

В ходе реформы уголовного законодательства в конце 1950-х и начале 1960-х годов были приняты новые уголовные кодексы РСФСР и союзных республик, в которых наказание за добровольные гомосексуальные связи осталось. Сохранение преследования объяснялось борьбой с гомосексуальностью как формой «морального разложения», которое необходимо искоренить в обществе.

Так 121 статья Уголовного кодекса РСФСР 1960 года фактически повторяла предыдущую, отменяя только нижний предел наказания и уточняя отягчающие квалификации:

«Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

Мужеложство, совершённое с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.»

В годы «хрущёвской оттепели» начали возрождаться научные исследования в области сексологии. В понимании советской психиатрии изучения требовали только отклонения от нормы, поэтому соответствующая дисциплина была названа «сексопатология». Именно в таком ключе исследовалась женская гомосексуальность, что привело к попыткам принудительного «лечения» лесбиянок.

В 1965 году психиатр Елизавета Деревинская защитила диссертацию «Материалы к клинике, патогенезу, терапии женского гомосексуализма», основанную на исследовании лесбиянок в Карагандинском женском исправительно-трудовом лагере с 1954 по 1960 год. В этой работе были описаны «положительные результаты при лечении» сочетанием аминазина (мощного нейролептика) и психотерапии. Данную концепцию в дальнейшем поддерживал и развивал один из основателей сексопатологии в СССР профессор Абрам Свядощ. Это учение и политизированные установки привели на практике в позднесоветский период к тому, что гомосексуальных женщин принудительно отправляли в психиатрические больницы, где на протяжении нескольких месяцев им давали психотропные препараты. После выхода лесбиянки ставились на психиатрический учёт как душевнобольные, подвергались периодическому амбулаторному наблюдению, иногда им назначали постоянный приём психотропных лекарств. От учёта нельзя было отказаться, он накладывал ограничение на определённые виды деятельности, в частности, таким женщинам отказывали в выдаче водительских прав.

По различным оценкам, всего в СССР за почти 60 лет существования уголовной статьи было осуждено от 25 000 до 250 000 гомосексуалов, в среднем называется цифра в 60 000 человек.

После распада СССР и образования Российской Федерации в 1991 году антигомосексуальная статья УК РСФСР отменена не была. В 1991 году по ней было осуждено 462 человека, в первом полугодии 1992 года - 227 человек.

В рамках законодательных реформ начала 1990-х годов при подготовке принятия действующей Конституции Российской Федерации и вступления нашей страны в Совет Европы был принят 3акон РФ № 4901-I от 29 апреля 1993 года, который среди прочего декриминализировал добровольные однополые отношения. Он был опубликован в «Российской газете» 27 мая 1993 года и с этого момента вступил в силу.

Новый Уголовный кодекс Российской Федерации, принятый Государственной Думой в 1996 году, подтвердил указ Президента России Бориса Ельцина, а также выровнял уголовную ответственность при однополых и разнополых насильственных действиях, сохранив, однако, в статьях 132-134 понятие «мужеложство» и введя понятие «лесбиянство», поскольку однополое насилие не охватывалось трактовкой термина «изнасилования». В законе остались некоторые различия относительно возраста согласия. Также Уголовно-исполнительный кодекс РФ относит однополые контакты к грубым нарушениям порядка отбывания наказания в местах лишения свободы, а «склонные» к ним заключённые ставятся на учёт.

В адрес Председателя ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» Ильдара Резяпова поступило обращение от Руководителя Нижегородского регионального отделения ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ», Председателя МРОО «Братство ветеранов 245 полка» Михаила Голубчикова, в котором он просит обратить особое внимание на сложившуюся ситуацию вокруг военно-патриотического клуба «Десантник», возглавляемого Андреем Палачёвым.

29 августа 2021 года во Дворце культуры имени Добрынина в Ярославле прошли выступления военно-патриотического клуба «Десантник» приуроченные к 20-летию своего существования. В одной из фрагментов выступления актёры на сцене подняли одного из своих товарищей на руки, положили на него огромный декоративный белый кирпич с надписью «Смерть п***м» (гомосексуалистам. — прим.) и раскололи его кувалдой. Показательные выступления военно-патриотического клуба «Десантник» из Ярославля закончились громким обсуждением в прессе.

По словам Андрея Палачева, во время выступления в зале «не было возгласов или криков, хорошо это или плохо». «Просто пришли люди патриотично настроенные. Поэтому отнеслись все спокойно. К тому же, когда разбивались камни или кирпичи, никто не кричал громко: "Смерть ***!"» — добавил он.

Юбилей посетила в том числе и вице-спикер Ярославской областной думы Ольга Хитрова. На своей странице в Facebook она сообщила, что «в ДК Добрынина царила атмосфера мужества и добрых семейных традиций военно-патриотического воспитания».

В военно-патриотическом клубе «Десантник» занимается около сотни ребят: некоторых приводят из комиссии по делам несовершеннолетних, 70 процентов приводят матери-одиночки, которые хотят компенсировать сыновьям отсутствие мужского воспитания. Приезжают из Рыбинска, Ростова Великого, Бурмакина, Вятского… Па вопрос, почему ребята это делают, можно получить чёткий и ясный ответ: «Нам нужна подготовка. Я хочу стать офицером СОБРа, поступить в военное училище». Это – мотивация, это - жизненная цель и честь и хвала родителям, которые, понимая это, не жалея сил и времени, возят своих сыновей на занятия пять раз в неделю.

В клубе есть девиз: «Попал в клуб «Десантник» - гордись! Не попал - радуйся». Желающих больше, но армейские порядки не каждый выдерживает: опоздал в строй на минуту - 10 отжиманий, на пять минут - 50 отжиманий, выматерился или украл - сам себе сбриваешь брови… Не хочешь этого делать - никто не заставляет, можешь просто уходить, но второй раз в клуб никого никогда не принимают. Здесь остаются сильные личности, а слабые или те, кому это просто не интересно, уходят, вот поэтому сложился крепкий мужской коллектив.

В Союзе десантников России 117 клубов десантного профиля и военно-патриотический клуб «Десантник» из Ярославля входит в десятку лучших, а в 2021 году был признан лучшим среди клубов десантной направленности. По неписанным правилам воспитанники клуба должны быть лучшими во всем - в учебе, в спорте, в дисциплине. Только тогда можно стать командиром отделения, взвода или роты. Деньги или договоренности никакой роли в клубе «Десантник» не играют. Принципы работы Андрей Палачёв взял из детства, когда возглавлял в школе пионерскую дружину, и из Советской армии. Лучшим может стать только сам мальчишка, этого не сделают деньги, влияние и репутация его родственников, поэтому в клубе нет «статистов в форме», которые встречаются в некоторых молодежных организациях.

Воспитанники военно-патриотического клуба «Десантник» готовятся и поступают в военные вузы, идут на воинскую службу. Каждый из них занимался в клубе «Десантник» по 5-6 лет, прошел тренировки и соревнования по рукопашке, прыжки с парашютом с самолета - здесь серьезный уровень подготовки. Что касается Рязанского училища ВДВ, то на сегодняшний момент девятнадцать выпускников военно-патриотического клуба «Десантник» из Ярославля учатся на всех курсах училища, так что этот клуб называют «школой кадров».

Председатель Ильдар Резяпов Общероссийского общественного движения «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» официально обратился в адрес Президента России Владимира Путина с предложением вернуть в действующий Уголовный кодекс Российской Федерации правовые нормы 121-ой статьи Уголовного кодекса РСФСР 1960 года - «Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) наказывается лишением свободы на срок до пяти лет».

Также ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» готовятся обращения в адрес лидеров всех четырнадцати политических партий, принимающих в настоящий момент участие в выборах в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой поддержать данное предложение.

Вступай в команду взаимопомощи и поддержки
в ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»
необходимо заполнить заявление по указанной ссылке
Наш Telegram-канал «Ветераны России on-line» https://t.me/veteranrossii_online

Контактная информация:
Центральный аппарат
ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»

WhatsApp:
+7(901) 331-0801;
+7(916) 594-5724;
+7(915) 105-5201;

E-mail: vpvr@veteransrussian.ru

433
Следите за новостями
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов
Подпишитесь в соцсетях: