101000, Москва, ул. Мясницкая 46, стр. 1, оф. 413
101000, Москва, ул. Мясницкая 46, стр. 1, оф. 413
"ВЕТЕРАНЫ ОТЕЧЕСТВА" Межрегиональная общественная организация содействия и помощи ветеранам
|
|
|
ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» ВЫСТУПИЛО В ЗАЩИТУ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ПЕНСИОНЕРА…

ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» ВЫСТУПИЛО В ЗАЩИТУ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ПЕНСИОНЕРА УФСИН ИЗ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ, БОЛЕЕ 15 ЛЕТ ОТСЛУЖИВШЕЙ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ТАТЬЯНЫ ЛЕОНОВОЙ (см.обращение)

16.08.2022
Новости движения

В Центральный аппарат Общероссийского общественного движения «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» поступило обращение пенсионера ФКУ лечебно-исправительного учреждения №5 УФСИН России по Республике  Бурятия, майора в отставке, многодетной матери, более 15 лет отслужившей в уголовно-исполнительной системе Леоновой Татьяны Викторовны.  

 

В 2014 году она подала заявление на получение Единовременной социальной выплаты (ЕСВ) для приобретения или строительства жилого помещения, а в 2017 году её ознакомили с отказом в получении ЕСВ из ФСИН г.Москва. 

Отказом послужило, отсутствие обязательных документов предусмотренных п.5 Правил, утверждённых постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 №369, т.е. отсутствие сведений о месте пребывания сына 2006 года рождения в период с 01.01.2009г. по 01.11.2011г.

Причиной его не принятия секретарь жилищной комиссии УФСИН по Республике Бурятия Бизюкина Л.Е. назвала его не обязательность, так как и без него ясно, что ребенок проживал совместно с родителями.

Члены ЖК УФСИН по Республике Бурятия посоветовали ей обратиться в суд.

Татьяна Леонова пыталась в судебном порядке оспорить отказ,  но суд в первой инстанции отказал в полном объёме и не учел довод, что несовершеннолетний ребенок проживал и проживает с родителями. 

Татьяна Леонова: «В моем учетном деле документы были все, в том числе и справки из ЕГПР и на маленького ребенка в том числе, что у него нет и не было недвижимости.  Есть ведь Гражданский Кодекс РФ, что до 14 лет ребенок прибывает и проживает там, где родители. Но этот довод и ГК РФ ст.20 ФСИНу не указ.

Почему же Жилищная Комиссия ФСИН РФ не увидела, что в моем  учетном деле на всех членов семьи присутствуют справки из ЕГПР, что нет жилья, в том числе и у младшего сына, также есть и договора найма жилого помещения, где мы поживаем всей семьей, в том числе и мой маленький сын, а в решении ВС Республики Бурятия написано, что  ЖК ФСИН  не могли установить нуждаемость в жилье, поэтому было мне и было  отказано. Почему в таком случае не дали ЕСВ на меня и остальных членов семьи за исключением маленького сына?

…«В чем виноват маленький ребенок? Его зарегистрировали по месту жительства тогда, когда он пошел в школу, т.е. в 2011 году.  Они обвиняют меня, что я сама виновата, что не вложила данные, где мой ребенок жил с 2009 по 2011 годы! Полный абсурд! Где он может жить один,  кто может его прописать без матери?! Считаю, что жилищная комиссия специально не затребовала этот документ, чтобы мне ФСИН отказали в ЕСВ.  Они должны были мне вернуть учетное дело на доработку, а не направлять неготовое дело во ФСИН.  

Теперь мы остались на улице и будем снимать жилье, т.к у нас нет финансовых средств на ипотеку для приобретения жилья. Мы с мужем служили на благо Родины, не считаясь с личным временем, подвергали свою жизнь и жизнь своих троих детей смертельному риску, т.к. в Лиу-5 отбывали срок осуждённые с открытой формой туберкулёза и другими смертельными заболеваниями.

Надеялись на государство, на законы. Что мы и наши дети будут обеспечены жильем, но оказалось мы никому не нужны!» 

В решении Верховного суда Республики Бурятия фамилия Леоновой и фамилия её младшего сына изменена несколько раз на фамилию Лушникова, что говорит о формальном отношении к делу. Судьи не читали и не вникали в документы, а просто скопировали с чьего- то решения об отказе, - заявляет Татьяна Леонова.

 

На основании Федерального закона «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 N 82-ФЗ и «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ Председатель Общероссийского общественного движения «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» Ильдар Резяпов обратился в адрес Генерального прокурора РФ Игоря Краснова и Председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина с просьбой о рассмотрении по существу поступившее обращение пенсионера ФКУ лечебно-исправительного учреждения №5 УФСИН России по Республике  Бурятия, майора в отставке, многодетной матери, более 15 лет отслужившей в уголовно-исполнительной системе Леоновой Татьяны Викторовны, соблюдение жилищных прав её и членов семьи и принятия, при наличии оснований, мер реагирования.

 

Также обращение об оказании содействия и проведения проверки по вопросу отказа в получении ЕСВ Единовременной социальной выплаты (ЕСВ) для приобретения или строительства жилого помещения на всех членов семьи Татьяны Леоновой направлено директору ФСИН России Александру Калашникову.

 

Дополнительно обращение об оказании содействия направлено по линии Государственной Думы Российской Федерации и администрации президента России. 

  Наша ранняя публикация по ситуации:

https://veteransrussian.ru/novosti/novosti-ood/ood-veterany-rossii-vystupilo-v-zashchitu-zhilishchnykh-prav-pensionera-ufsin-iz-respubliki-buryatiya/

 

                                                                                                                                            Председателю
                                                                                           Общероссийского общественного движения
                                                                                                                                    «Ветераны России»
                                                                                                                                              И.В. Резяпову 
                                                                                                             от Леоновой Татьяны Викторовны 
                                                                                                     

Уважаемый Ильдар Венерович! 

Обращается  к  Вам пенсионер ФКУ лечебно-исправительного учреждения №5 УФСИН России по Республике  Бурятия  (далее ФКУ ЛИУ-5 УФСИН России по РБ) Леонова Татьяна Викторовна.

         Я,  Леонова  Татьяна Викторовна, с октября 2000 г. по апрель 2014 г. исполняла свои обязанности в должности начальника психологической лаборатории в ФКУ лечебно-исправительного учреждения №5 УФСИН России по Республике  Бурятия  (далее ФКУ ЛИУ-5 УФСИН России по РБ), в звании майора внутренней службы. Мой супруг также проходил службу в этом учреждении в должности водителя пожарной части. У нас трое детей: дочь 1990 г.р., которая не вошла в ЕСВ по возрасту, хотя проживет с нами, и двое сыновей 1995 г.р. и  2006 г.р.

Являясь сотрудником данного учреждения, согласно  Федерального закона от 30.12.2012 N 283 ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти»,  я и члены моей семьи имели  право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и постановке на учет для получения такой выплаты.

На момент подачи заявления о постановке меня и членов моей семьи на учет для получения единовременной социальной выплаты выслуга составляла более 15 лет в календарном исчислении.

Жилых помещений по договору социального найма либо в собственности ни у меня, ни членов моей семьи нет.

Мы проживаем в жилом помещении по договору найма по адресу: Республика Бурятия, Мухоршибирский район, ………….. В указанном жилом помещении зарегистрировано по месту жительства 5 человек.

Квартира по адресу: Республика Бурятия, Мухоршибирский район, …………………, не принадлежит ни мне ни членам моей семьи на праве собственности, также не являемся членами семьи собственника данной квартиры.

Ни я, ни члены моей семьи не являемся нанимателями жилого помещения по договору социального найма.

Заявление о постановке меня и членов моей семьи на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения мной было подано 14.04.2014 года, то есть до моего увольнения со службы.

          В апреле 2014 года в жилищную комиссии УФСИН России по РБ мной было подано заявление о постановке меня и членов моей семьи на учет для получения единовременной социальной выплаты (далее - ЕСВ) на состав семьи 3 человека (я, мой муж – Леонов А.Я., сын – Леонов А.А., 2006 г.р.).

         Принимая у меня документы в апреле 2014 года секретарь жилищной комиссии УФСИН по РБ Бизюкина Л.Е. документы приняла при этом ничего мне не говорила, что еще нужны дополнительные справки подтверждения на моего несовершеннолетнего сына 2006 года рождения, о том,  что он с рождения проживает с нами, сведения за 2009-2011 г.г, что она требовала, то я ей и приносила! Я показывала ей и выписку из похозяйственной книги, где отмечено, что ребенок с рождения, т.е. с 2006 года  проживал со мной, но Бизюкина  Л.Е. их не приняла, сказав, что документов достаточно! Я на момент подачи документов была действующим сотрудником и могла донести все недостающие документы! Привести свидетелей, которые подтвердили бы,  что сын с рождения проживает с нами.

  На заседании Жилищной комиссии УФСИН по Республике Бурятия, в количестве 15 человек, членами которой являются и юристы, документы моего учетного дела были проверены и направлены во ФСИН г. Москва для рассмотрения вопроса о реализации моего права на получение единовременной социальной выплаты.

Я уверенная в том, что все документы в моем учетном деле в порядке, подала рапорт на увольнение по выслуге лет дающей право на пенсию в конце апреля 2014 года.

На момент подачи моего заявления, 14 апреля 2014 года, действовал приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 августа 2013 г. № 496 "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения". (с 16 октября 2014 г. N 550 действует Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от г. Москва "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения")

Согласно пункту 10.1 указанного выше приказа 496,  территориальные подкомиссии и Подкомиссии в отношении сотрудников УИС, осуществляют следующие функции:

-принятие документов для получения единовременной выплаты;

-проверку сведений, содержащихся в документах для получения единовременной выплаты;

-подготовку для направления в ФСИН России пакета документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты.

10.2. В целях выполнения возложенных на них функций осуществляют следующие основные полномочия:

-регистрируют рапорта и заявления в Книгах учета заявлений;

- принятие документов для получения единовременной социальной выплаты;

- проверку сведений, содержащихся в документах, проводят проверку представленных документов для получения единовременной выплаты на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рапорта, заявления.

При выявлении недостатков в вышеуказанных документах возвращают их сотрудникам и гражданам с указанием в письменном виде причин возврата.

В соответствии с действующим в 2014 году законодательством (приказ ФСИН №496), выявив недостачу документа, УФСИН России по Республике Бурятия должно было возвратить мне заявление о постановке на учёт в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а не направлять данное заявление с неполным пакетом документов во ФСИН России.

По моему письменному запросу в УФСИН по РБ мне ответили, что 14.04.2014 Жилищная комиссия УФСИН по РБ в составе 15 человек приняла решение, что документы мною были предоставлены в полном объёме, проверены и мое учетное дело  было направлено в ЦГИ и ЖБО ФСИН России  (копия ответ исх. УФСИН России по РБ от 28.05.2015   05-4/ТО/13-101).   Также мои дополнительные документы, в связи с изменениями в составе семьи, для приобщения к моему  учётному делу на предоставление ЕСВ для приобретения и строительства жилого помещения были направлены в ЦГИ и ЖБО ФСИН России 22.05.2015 исх. от 22.05.2015 4/ТО/113-4047.      Получив этот ответ, я и моя семья спокойно ждали положительного решения из ФСИН.

В сентябре 2017 года из ФСИН г.Москва пришел отказ в постановке меня на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов предусмотренных п.5 Правил, утверждённых постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 №369, т.е. что отсутствуют сведения о месте пребывания сына 2006 года рождения в период с 01.01.2009 по 01.11.2011.

Отсутствие данного документа было причиной его не принятия секретарем жилищной комиссии УФСИН по РБ Бизюкиной Л.Е. которая указала, что данный документ не обязателен, так как и без него ясно, и об этом все знали, что ребенок проживал совместно со мной. Также члены ЖК УФСИН по РБ посоветовали мне обратиться в суд (заведомо зная, что я проиграю). Сейчас мне независимые юристы говорят, что это было моей ошибкой идти сразу в суд. 

Но на тот момент, послушав секретаря ЖК УФСИН по РБ и осознавая свою правоту,  я обжаловала решение ФСИН об отказе мне в предоставлении единовременной социальной выплаты.

Решением Советского районного суда г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 ноября 2017 года (судья Смирнова) в удовлетворении моего искового заявления было отказано в полном объеме.

В ходе судебного заседания свидетели и представители ответчика давали ложные показания.

В суде первой инстанции Советском суде Бизюкина Л.Е. дав подписку о том, что может быть привлечена к ответственности за дачу заведомо ложных показания, обманула суд, где на  вопрос судьи Смирновой, давала ли она мне справку о принятии документов, согласно приказа Федеральной службы исполнения наказаний от 29 августа 2013 г. № 496, ответила, что давала мне расписку в одном экземпляре, что является полной ложью. Никакого подтверждающего документа (справки, расписки о принятии моих документов, секретарь жилищной комиссии Бизюкина Л.Е. мне не давала, ни с  каким перечнем документов по сбору и составлению учетного дела мне не давали и не ознакамливали).  Мне показали мое учетное дело только в суде, которое уходило во ФСИН, оно было даже не пронумеровано!

В суде первой инстанции, представитель ответчика юрист Нимаева Р. на вопросы суда отвечала, что в их обязанность входила только проверка документов по перечню, по п.10.1., а промолчала, что в их обязанность входила и проверка сведений, содержащихся в документах т.е. п.10.1 и п.10.2.

В суде апелляционной инстанции на вопросы суда представитель ответчика, так же как и в суде первой инстанции давала либо ложные показания,  либо уклонялась от ответа с целью не предоставления суду достоверной информации. Я на суд первой инстанции предоставляла и копию похозяйственной книги (заверенной синей печатью специалиста администрации по месту жительства)  и справку от педиатра, что ребенок с рождения живет с нами. Но судья Советского суда Смирнова, даже не взглянула на них.

Я первый раз судилась, слава богу, не было такой практики и не знала, как себя вести на суде, понадеялась на адвоката, а она получается все делала неправильно, это уже мне сказала, уже  пятый мой нанятый адвокат, который сказал, что на первый  суд надо было привезти соседей, специалиста из администрации, в селе где мы прописаны, врачей и т.д., т.е. доказать проживание за 2009-2011 г.г. моего маленького ребенка. А теперь уже ничего нельзя сделать, ведь закон ОБРАТНОЙ силы не имеет!

   Собирая документы и сдавая их на проверку, я предоставляла секретарю ЖК УФСИН по РБ Выписку из лицевого счета, где мой ребенок прописан с рождения т.е. с 2006 года, но она сказала, что эта  Выписка старого образца и дала образец новый. Мы передали его в свою администрацию и специалист указала 2011 год регистрации по месту жительства ребенка, т.е. когда он пошел в 1 класс и где  у нас затребовали эту справку.  И вот  секретарь ЖК у нас ее забрала и приобщила к моему учетному делу, не сказав мне, что нужны еще доказательства проживания сына за 2009-2011 г.г.    

Почему же Жилищная Комиссия ФСИН РФ не увидела, что в моем  учетном деле на всех членов семьи присутствуют справки из ЕГПР, что нет жилья, в том числе и у младшего сына, также есть и договора найма жилого помещения, где мы поживаем всей семьей, в том числе и мой маленький сын, а в решении ВС Республики Бурятия написано, что  ЖК ФСИН  не могли установить нуждаемость в жилье, поэтому было мне и было  отказано.     Почему в таком случае не дали ЕСВ на меня и остальных членов семьи за исключением маленького сына?

В отказе ФСИН указали на п.5  постановления Правительства РФ от 24.04.2013 №369, что  в моем учетном деле неполный пакет документов, но ведь ответчики на суде говорили, что они отбирали у меня документы согласно перечня п.5 369 постановления. В чем же тогда моя вина?  

Я считаю, что свое право я и мой муж заработали честным трудом и не предоставление документов на одного члена семьи не является основанием для отказа в постановке на учет остальных.

1.            Согласно протоколу комиссии №80 от 12 октября 2016 года основанием для отказа в постановке меня послужило отсутствие сведений о месте пребывания моего несовершеннолетнего сына в период с 01.01.2009 года по 21.11.2011 года. При этом комиссии хорошо было известно, что в жилом помещении по адресу: Республика Бурятия, Мухоршибирский район, ………………………….., мы проживаем одной семьей. То есть мой несовершеннолетний сын, Леонов А.А., 2006 г.р., проживает совместно со своими родителями с момента своего рождения.

2.            Для постановки на учет для получения ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения сотрудник подает заявление в уполномоченный орган.

3.            Согласно Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2013 г. N 369, только сотрудник имеет право быть поставленным на учет для получения ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения.

4.            Таким образом, действующим законодательством предусмотрено, что адресатом жилищного обеспечения является сотрудник, который подает заявление и в отношении которого принимается решение.

5.            Заявителем на постановку на учет на получение ЕСВ являлась я, Леонова Т.В., как сотрудник уголовно-исполнительной системы, следовательно, члены моей семьи, не являются самостоятельными субъектами жилищных правоотношений с государственными органами, и отсутствие каких-либо документов в отношении одного из членов моей семьи не должно затрагивать жилищные права как меня, так и других членов моей семьи.

6.            В соответствии со ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

7.            Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.

8.            Ни в решении комиссии ФСИН России документы на моего старшего сына, Леонова С.А., не рассматривались ни при рассмотрении дела в суде.

9.     п15. (постановление 369) Сотрудник снимается с учета для получения единовременной социальной выплаты:

а) по личному заявлению, подаваемому в письменной форме в комиссию;

б) в случае улучшения жилищных условий, в результате которых утрачены основания для получения единовременной социальной выплаты, либо совершения действий, указанных в части 8 статьи 4 Закона, с намерением получения единовременной социальной выплаты в большем размере;

в) при предоставлении единовременной социальной выплаты в порядке, установленном настоящими Правилами;

г) в случае выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послужившим основанием для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты (если такие сведения свидетельствуют об отсутствии у сотрудника права на постановку на такой учет);

д) в случае увольнения со службы в учреждениях и органах (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 14 настоящих Правил);

е) в случае смерти (гибели) сотрудника или признания его судом безвестно отсутствующим или умершим (погибшим) (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил).

Решение о снятии сотрудника с учета для получения единовременной социальной выплаты принимается комиссией.

Согласно выше указанных пунктов, меня и членов моей семьи ФСИН не имели права снимать нас с  очереди на получение ЕСВ.

Из-за халатного отношения членов жилищной комиссии (список 15 человек в приказе УФСИН по РБ о создании комиссии по проверке и подготовке документов на ЕСВ)   УФСИН по РБ я и моя семья в том числе мой несовершеннолетний сын лишилась Конституционного права на жилье. Я считаю, что это они сделали умышленно. Ведь они письменно мне ответили, за подписью начальника УФСИН по РБ Жалнина Г.Р., что мое учетное дело на заседании жилищной комиссии проверено, документы собраны в полном объеме и направлены в Москву. Почему же они направили неподготовленное учетное дело?!

В решении Верховного суда Республики Бурятия моя фамилия Леонова и фамилия моего младшего сына изменена несколько раз на фамилию Лушникова, что говорит о формальном отношении к моему делу. Судьи не читали и не вникали в документы, а просто формально скопировали с чьего- то решения об отказе. А у нас  также может быть опечатка в лицевом счете на сына стоит 2011 год, когда у нас сын  родился и проживает с рождения т.е.2006  года. В год рождения сына, т.е. в 2006 году не было таких требований, чтобы регистрировать ребенка с рождения. Сын пошел в детский сад в 2009 году, там затребовали регистрацию, в УФМС с.Мухоршибирь по Республике Бурятия нам выдали Свидетельство о регистрации от 02.11.2009. Когда пошел в школу в 2011 году нам выдали второе  Свидетельство о регистрации от 21.11.2011.  Мы на этот факт, о том, что у нас 2 Свидетельства не придали значения. В местной администрации по нашему месту жительства  записали сына по последнему т.е. от 21.11.2011, что  и сыграло роковую роль в нашем деле! Когда я сделала запрос в УФМС уже после суда, почему у нас 2 Свидетельства о регистрации и разными датами  мне пришел ответ, что все данные за 2009 год о регистрации сына потеряны, поэтому нам выдали свидетельство о регистрации сына с новой датой т.е. 21.11.2011 года и  программа в компьютере слетела, но мы можем обратиться в УФМС с паспортом сына и там сотрудники поменяют регистрацию с 2011 года на 2009 год.

Я не понимаю,  кого у нас защищает прокуратура? Где законность и справедливость? Ведь даже у осужденных в исправительных колониях прокуратура отменяет решения судов, меняет условия содержания и т.д., почему же мне они ответили, что не имеют право вмешиваться в решения судов и отменять их?  Кого слушают и защищают суды? Почему не видят и не защищают простой народ? Юристы УФСИН сказали, что у них негласная установка не консультировать сотрудников, что они защищают государство!!! А мы кто тогда? Мы с мужем честно, добросовестно, не считаясь с личным временем служили в Лечебно-исправительном учреждении, где отбывают срок осужденные открытой формы туберкулеза, множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ), СПИДом, гепатитом и многими другими заразными заболеваниями, у нас в учреждении не было сан.пропускника и эту всю заразу мы несли домой, подвергали опасности свою жизнь и своих троих детей!  Защищали Родину, государство от убийц, бандитов и воров, каждый день рисковали своей жизнью и здоровьем, надеялись на социальные гарантии, которые прописаны в законах и приказах РФ! И мне теперь все твердят, что ничего нельзя сделать! Почему в других регионах РФ идут навстречу сотрудникам, суды принимают положительные решения в пользу сотрудников и членов их семей. Причины в отказах ФСИН даже больше и серьезнее чем у нас, есть и доли жилья, и ухудшении жилищных условий и нет справок и т.д., а у нас нет одной справки и отказали ребенку? Что у нас в Республики Бурятия коррупция или неграмотные адвокаты или что?  Судья Смирнова в Советском суде Улан Удэ отказала и остальные суды по инерции, формально, не читая, не вникая,  не принимая никакие доводы также отказали!

Неужели нет никакого выхода? Кого мне еще просить, какого адвоката нанять? Где искать помощи? Мы с мужем сейчас на пенсии, мы не можем взять ипотеку, жилье нам никто не предоставит, мы остались на улице с детьми!

12 декабря  день Конституции РФ, где наше право на жилье? Почему нельзя отменить в  постановление  Правительства РФ от 24 апреля 2013 г. N 369,  п.5 касающегося пребывания, прописки несовершеннолетних детей, а полагаться на ГК РФ ст.20.?

       Учитывая вышеизложенное, бездействие УФСИН России по Республике Бурятия и ФСИН России, препятствующее к осуществлению моих законных прав является незаконным и недобросовестным. Бездействие комиссии УФСИН по Республике Бурятия и ФСИН России создало препятствие к реализации моего права на своевременное рассмотрение заявления о принятии на учёт для получения единовременной выплаты, и права на повторную подачу документов в соответствии с перечнем до увольнения со службы.

       В силу п. 4 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации ФСИН России, являясь учредителем УФСИН по Республике Бурятия, не имеет права извлекать преимущество из своего незаконного и недобросовестного поведения и из незаконного и недобросовестного поведения УФСИН по Республике Бурятия. Статьѐй 25 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) в жизненный уровень человека, необходимый для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, включается такой обязательный компонент, как жилище.     Неотъемлемое право каждого человека на жилище закреплено также в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (статья 11). С учётом положений международно-правовых актов в статье 40 Конституции Российской Федерации установлено, что каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишѐн жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

     В соответствии со ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

     Проиграв все суды, вплоть до ВС РФ, я  была вынуждена обратиться за помощью в государственные органы, прокуратуру, лично к президенту РФ, но они отсылали все мои обращения во ФСИН, а ФСИН ссылаясь на решения суда дают  формальный ответ, что в деятельности ЖК УФСИН по РБ и в решении ФСИН нарушений не выявлено и что я сама виновата, что не вложила в учетное дело сведения за 2009-2011 г.г. на своего младшего сына!  А в последнем из ФСИН мне указали, что я не имела права на ЕСВ, т.к. не состояла в очереди на улучшении жилищных условий, что не соответствует правилам Постановления 369:

II. Порядок и условия принятия на учет для получения

единовременной социальной выплаты

 

4. Принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

 Уважаемый Ильдар Венерович!

Мое обращение к Вам более чем эмоциональное, но я не знаю уже что делать и к кому обращаться! Прошу Вас разобраться в моем вопросе,  ЖК ФСИН запросить,  пересмотреть мое учетное дело и выдать моей семье ЕСВ, я и мой муж его заслужили своим честным и добросовестным трудом.

         Я буду очень признательна за Ваше внимание к этому обращению и рассчитываю на Вашу поддержку и помощь.

 

С уважением, Леонова Татьяна Викторовна

16.07.2022 

 

Вступай в команду взаимопомощи и поддержки
в ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»
необходимо заполнить заявление по указанной ссылке
Наш Telegram-канал «Ветераны России on-line» https://t.me/veteranrossii_online

Контактная информация:
Центральный аппарат
ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»

WhatsApp:
+7(901) 331-0801;
+7(916) 594-5724;
+7(915) 105-5201;

E-mail: vpvr@veteransrussian.ru

884
Следите за новостями
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов
Подпишитесь в соцсетях: