107078, Москва, ул. Садовая-Черногрязская, 8, стр.1, оф. 517
107078, Москва, ул. Садовая-Черногрязская, 8, стр.1, оф. 517
|
|
|
«ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»: КОНСТАНТИН БОГОМОЛОВ ДОЛЖЕН ПОКИНУТЬ…

«ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»: КОНСТАНТИН БОГОМОЛОВ ДОЛЖЕН ПОКИНУТЬ СТРАНУ.

18.09.2022
Новости движения

Скандальный спектакль «Идеальный муж» по произведениям английского писателя Оскара Уайльда в поставке Константина Богомолова вернули в репертуар Московского художественного театра имени А.П.Чехова, якобы подчистив сцены, оскорбляющие чувства православных верующих.

Режиссёр Константин Богомолов: «Это достаточно эпическое театральное произведение, которое говорит с сегодняшним зрителем о современном пространстве. Вовсе не об Англии начала прошлого века, не о сэрах и лордах, а о нас с вами, о наших современниках, о людях, которые ходят по Тверской, обедают в ресторанах неподалеку от Художественного театра, о столичной богеме, о чиновниках, о нашем довольно диковатом времени».

Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (Приз критики, 2014 год) и зрительской премии «Звезда Театрала» (номинация «Лучший спектакль сезона», 2013 год).

Само название «Идеальный муж» - обманка для зрителя, от Оскара Уайльда в этом действе мало что осталось: герои, некоторые сюжетные линии, вернее, их обрывки, куски оригинального текста, звучащие комичным контрастом по отношению ко всему происходящему на сцене. Собственно, и герои Оскара Уайльда  - пьесы «Идеальный муж» и романа «Портрет Дориана Грея» - стали, если можно так сказать, прототипами для героев четырёхчасового спектакля Константина Богомолова, претендующего на что-то вроде сатирической комедии.

Впрочем, помимо Оскара Уайльда, здесь, как часто бывает у Константина Богомолова, есть и другие литературные заимствования: тексты пьес «Чайка» и «Три сестры» Антона Чехова, «Фауста» Гете использованы вполне постмодернистски, выдернуты из привычного контекста и помещены в социально-пародийную природу этой постановки.

Так, например, хрестоматийный чеховский диалог трех сестер произносят гламурные девицы, завсегдатаи кафе Vogue на Кузнецком мосту Густо накрашенные, ухоженные длинноногие девушки во всем коротком и прозрачном, с чудовищным акцентом, говорящим о том, что Москва совсем недавно стала их родным городом, размышляют о труде: «Как хорошо быть рабочим, который встает чуть свет и бьет на улице камни…» Такая игра с классическим текстом откровенно коробит, хотя вроде бы от исконных смыслов режиссер ушел недалеко: праздные люди грезят о том, чего не знали вовек. Существенная разница, правда, в том, что если чеховские сестры были обломком уходящего, овеянного романтическим ореолом и ностальгическим сожалением, мира, то эти девочки – новые варвары, равнодушно-расслабленно утверждающие свое, доставшееся им без боя, господство.

Ещё один пример, финальный диалог Нины и Треплева из «Чайки» Антона Чехова достается другой неудавшейся любовной гомосексуальной паре – лорду Горингу и сэру Роберту, вынужденным скрывать свои давние чувства в связи с вопиющей нетолерантностью современного российского общества, в котором обличенный властью гей требует запрета гей-парада в одной из ведущих газет.

Настоящей сатиры в театре Константина Богомолова нет: такой, чтобы без дурацких абстракций и китчевых полунамеков, чтобы ни на грани фола, на смеси скабрезного анекдота и хулиганского капустника. Традиционное представление о театре, как о территории духовности, как о храме искусства у Константина Богомолова напрочь отсутствует. Его спектакль – это распоясавшееся примитивное кабаре, где клеймят жестко, не стесняясь в средствах и выражениях, выстебывают всё, что не вписывается в либеральное мироощущение.

Достается всем – не только политикам, звездам, бизнес-воротилам, но и Русской православной церкви. Кирилл Власов играет отца Артемия Владимирова – образ, навеянный тем самым протоиереем, который прославился в социальных сетях своим вариантом текста к советской песне "С чего начинается родина…". Здесь Константин Богомолов не ограничивается той степенью иронии, которая негласно дозволена. Во втором акте, где на смену «Идеальному мужу» приходит «Портрет Дориана Грея», священник превращается в Мефистофеля, предлагающего Дориану сделку. Здесь режиссерское глумление сменяется, скорее, злостью и страстью к подписыванию приговоров не устраивающему Константина Богомолова российскому государству.

Просмотр спектакля «Идеальный муж» в театре МХАТ им. А. П. Чехова вместо приобщения к традиционно высокому отечественному театральному искусству превращается в омерзительное послевкусие - представление, напичкано матом, пропагандой наркотиков, проституции, содомии и других пороков. Российские артисты-легенды, чьи портреты размещены на стенах этого театра, даже не могли себе представить, что некто Константин Богомолов сподобится испачкать и перечеркнуть доброе имя одного из старейших наших театров.

Конечно, представители «творческой интеллигенции», из числа либеральной демшизы, будучи в восторге от мерзости, творящейся в ходе спектакля на сцене, поют дифирамбы Константину Богомолову, но при этом следует заметить, что большинство из них - распущенные ЛГБТ-извращенцы, моральные уроды, и психически нездоровые люди.

Театр, как храм искусства - это не только место для проведения досуга и развлечений, призванный «сеять разумное, доброе вечное». Российский театр всегда существовал для получения человеком знаний, информации, для того, чтобы становиться выше и лучше духовно, а не превращаться в бесноватое животное, подобное библейским свиньям, ринувшимся в реку, после того, как в них вселился легион бесов.

Увы, но ряд современных режиссёров, работающих в российских театрах, как Константин Богомолов, Кирилл Серебренников и им подобные сеют лишь духовную грязь, содомию и бесовство.

Ильдар Резяпов, Председатель Общероссийского общественного движения «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»:

«Переоценный «вселенского масштаба» режиссер Константин Богомолов, в Instagram (запрещенной и признанной экстремистской судом сети) с радостью сообщил, что ждёт нового сезона «Идеального мужа», а так же пригласил на премьеру в МХТ имени Чехова - «Новая оптимистическое» - пьесу своего сочинения.

Константин Богомолов поспешил оправдаться, что пройденный им путь, привёл его к решению внести правки «из спектакля видите ли уберут мгновения, связанные с символами веры», а вот гомосятину и пошлость скорее оставит...

Ради чего он это делает? Константин Богомолов попросту мимикрирует под текущую ситуацию, этакий «оборотень по-богомоловски», а на самом деле, как и прежде, будет заниматься украшательством и пропагандой западного образа жизни в его пошлых горестях и примитивных радостях.

Что сегодня можем увидеть на театральной сцене известнейшего российского театра - нецензурную брань или сцены однополой любви. Можно всё это, конечно, назвать бескультурьем или тем, что режиссеры слишком увлеклись творческими экспериментами (свободой), однако сейчас вопрос перешел в содержательную, идеологическую плоскость.

Сказки «красивой лжи» с началом специальной военной операции на Украине закончились, а уродовавший классику и извращающий действительность Константин Богомолов, приспосабливающийся к ситуации, применив всё своё «искусное мастерство», должен покинуть страну.

Его «прогиб с подкатом», не засчитан.»

Ранее, после показа 06 ноября 2019 года во Дворце на Яузе (бывший ДК МЭЛЗ) спектакля Театр на Малой Бронной «Норма» (художественный руководитель Константин Богомолов) в постановке режиссера Максима Диденко по одноименному роману Владимира Сорокина Председатель Общероссийского общественного движения «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» Ильдар Резяпов уже официально обращался в адрес Прокурора города Москвы Дениса Попова с требованием о возбуждении уголовного дела в отношении художественного руководителя Театра на Малой Бронной Константина Богомолова по факту разжигания межнациональной розни и оскорбления чувств верующих, содержащихся в спектакле «Норма» данного театра.

Хотелось бы подчеркнуть, что Театр на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова, где режиссёром Максимом Диденко по роману Владимира Сорокина был поставлен спектакль «Норма», также как и МХТ имени А.П.Чехова под руководством Константина Хабенского, где выходит спектакль «Идеальный муж» по произведениям Оскара Уайльда, финансируется российским государством.

Председатель Общероссийского общественного движения «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» Ильдар Резяпов официально обратился в адрес Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова и Председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина с просьбой провести проверку факту ЛГБТ-пропаганды и оскорбления чувств верующих, содержащихся в постановке спектакля «Идеальный муж» Московского художественного театра имени А.П.Чехова в постановке Константина Юрьевича Богомолова, художественным руководителем которого является Константин Юрьевич Хабенский, а также провести проверку по выделению денежных средств МХТ имени А.П.Чехова и контролю по расходованию их со стороны Министерства культуры Российской Федерации.

Также Председатель ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» официально обратился в адрес Министра культуры РФ Ольги Любимовой с требованием запретить показ спектакля «Идеальный муж» в МХТ имени А.П.Чехова в постановке Константина Богомолова.

Вступай в команду взаимопомощи и поддержки
в ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»
необходимо заполнить заявление по указанной ссылке
Наш Telegram-канал «Ветераны России on-line» https://t.me/veteranrossii_online

Контактная информация:
Центральный аппарат
ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»

WhatsApp:
+7(901) 331-0801;
+7(916) 594-5724;
+7(915) 105-5201;

E-mail: vpvr@veteransrussian.ru

709
Следите за новостями
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов
Подпишитесь в соцсетях: