Крымские выборы надо переносить.
КРЫМСКИЕ ВЫБОРЫ НАДО ПЕРЕНОСИТЬ
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!
11 ИЮНЯ 2014 В КРЫМУ И 12 ИЮНЯ 2014 В Г. СЕВАСТОПОЛЕ ОФИЦИАЛЬНО СТАРТОВАЛА ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ГОССОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ.
МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ ПОБЕДНО РАПОРТУЮТ О ПОЛНОЙ ГОТОВНОСТИ ПОЛУОСТРОВА К ВЫБОРАМ. ОДНАКО СИТУАЦИЯ В КРЫМУ ДАЛЕКА ОТ ТОЙ, КАКОЙ ЕЕ РИСУЮТ КРЫМСКИЕ ЧИНОВНИКИ И КОМАНДИРОВАННЫЕ НА ПОЛУОСТРОВ «ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА».
СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО КРЫМ СОВЕРШЕННО НЕ ГОТОВ К ПРЕДСТОЯЩИМ ВЫБОРАМ - НИ ПОЛИТИЧЕСКИ, НИ ЭКОНОМИЧЕСКИ, НИ ЭЛЕКТОРАЛЬНО, НИ ИНФОРМАЦИОННО, НИ ОРГАНИЗАЦИОННО.
КАКОВО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА - СЕГОДНЯ НЕ ЗНАЕТ НИКТО: ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В КРЫМУ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ ПРОХОДИЛА В 2001 ГОДУ.
С ТЕХ ПОР ПРОШЛО 13 БУРНЫХ ЛЕТ КОНЦА ЭПОХИ «КУЧМИЗМА», «ОРАНЖЕВОЙ ВАКХАНАЛИИ» ЮЩЕНКО- ТИМОШЕНКО И ТОТАЛЬНОЙ КОРРУПЦИИ НЕПОЛНОГО ПРЕЗИДЕНТСТВА ЯНУКОВИЧА. ВСЕ ЭТИ СОБЫТИЯ КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛИ ПОЛИТИЧЕСКУЮ, ДЕМОГРАФИЧЕСКУЮ И ЭЛЕКТОРАЛЬНУЮ КАРТИНУ РЕГИОНА.
ЗНАЧИТЕЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ ОБЛИК КРЫМА И ПОСЛЕ «КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ» 2014.
ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ БЫЛА ОБЪЯВЛЕНА СТРАТЕГИЯ ПО КРЫМУ - СДЕЛАТЬ ЕГО ОБРАЗЦОВЫМ РЕГИОНОМ, ФЛАГМАНОМ РОССИИ НА ЮЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ, МОДЕЛЬЮ БУДУЩЕГО ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА СТРАН И НАРОДОВ, ПРИМЕРОМ ПЛОДОТВОРНОГО СОДРУЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ И ИСЛАМА, СЛАВЯН И ТЮРОК, РУССКИХ И КРЫМСКИХ ТАТАР.
ОДНАКО ТО, ЧТО СЕГОДНЯ ПРОИСХОДИТ НА ПОЛУОСТРОВЕ, НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ИНАЧЕ, КАК ДИСКРЕДИТАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КРЫМА. В РАЗРЕЗ ГАРАНТИЯМ, ДАННЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ В.В. ПУТИНЫМ КРЫМЧАНАМ, И ВОПРЕКИ ЕГО УКАЗУ О РЕАБИЛИТАЦИИ КРЫМСКОТАТАРСКОГО НАРОДА, В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ВЫБОРОВ В КРЫМУ ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТСЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС И ЕГО КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ - КРЫМСКОТАТАРСКАЯ И СЛАВЯНСКАЯ.
ЕСЛИ МНЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ КРЫМСКОТАТАРСКОГО НАРОДА ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЮТСЯ, ТО ЗА МНЕНИЕ СЛАВЯНСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЫДАЮТСЯ ИНТЕРЕСЫ МЕСТНОЙ ЭЛИТЫ - СТАРОЙ КРЫМСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ, КОТОРАЯ 23 ГОДА ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ ВЕСТЕРНИЗИРОВАЛА ПОЛУОСТРОВ ПОД ФЛАГОМ ТИХОЙ УКРАИНИЗАЦИИ, БЕЗ ПРИВЯЗКИ К КАКОЙ-ЛИБО ЭТНО-КУЛЬТУРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
КИЕВСКАЯ ВЛАСТЬ И ЕЁ ЗАПАДНЫЕ ХОЗЯЕВА ОТКРЫТО ОЗВУЧИВАЮТ ПЛАНЫ ПО ВТОРЖЕНИЮ В КРЫМ, ОПРЕДЕЛЯЯ ЕГО КАК ТОЧКУ ОТСЧЕТА ДЛЯ НОВОГО ПЕРЕДЕЛА МИРА, В КОТОРОМ НЕТ МЕСТА СИЛЬНОЙ И МОЩНОЙ РОССИИ, И ТЕМ БОЛЕЕ - ЕВРАЗИЙСКОМУ СОЮЗУ. НАЗЫВАЮТСЯ ДАЖЕ СРОКИ ВОЗВРАТА КРЫМА ЗАПАДУ ЧЕРЕЗ УКРАИНУ - В ТЕЧЕНИЕ 2-3-Х ЛЕТ.
В ЭТОЙ СВЯЗИ ПОПЫТКА КРЫМСКО-УКРАИНСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ СОХРАНИТЬ СВОЁ ВЛИЯНИЕ И ПОЗИЦИИ В РОССИЙСКОМ КРЫМУ ЧЕРЕЗ ИМИТАЦИЮ ВЫБОРНОГО ПРОЦЕССА С ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЁННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ УЖЕ НЕ ВЫГЛЯДИТ БАНАЛЬНОЙ ВОЗНЕЙ ЗА ВЛАСТНЫЕ ПОРТФЕЛИ.
ЭТО ОСОЗНАННАЯ И ЧЕТКО РЕАЛИЗУЕМАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАПАДА ПО ФАКТИЧЕСКОМУ НЕДОПУЩЕНИЮ РОССИИ В КРЫМ ПРИ СОХРАНЕНИИ ВНЕШНИХ АТРИБУТОВ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОЛУОСТРОВА К РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
И В ЭТОМ РАКУРСЕ ЗНАЧЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ КРЫМСКИХ ВЫБОРОВ И ДЛЯ РОССИИ, И ДЛЯ ЗАПАДА ПРИОБРЕТАЮТ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
ПОЛНОЦЕННОЕ ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫХ ДЛЯ РОССИИ ВЫБОРОВ В КРЫМУ НЕВОЗМОЖНО:
БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРЫМА ОТ ВНЕШНИХ УГРОЗ И РИСКОВ ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛУОСТРОВА ИЗНУТРИ;
БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛНОЙ ОБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ НАЦИОНАЛЬНОГО, СОЦИАЛЬНОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КРЫМА;
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ЕЁ РЕЗУЛЬТАТОВ;
БЕЗ 100%-НОЙ ПАСПОРТИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ КРЫМА (НА СЕГОДНЯ - ОКОЛО 40%), БЕЗ КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО НИ ВСЕНАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ, НИ ЛЕГИТИМНОЕ ВЫДВИЖЕНИЕ КАНДИДАТОВ НА ВЫБОРЫ;
ПОКА НЕ ЗАВЕРШИЛСЯ ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ВХОЖДЕНИЯ КРЫМА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ;
ПОКА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ НЕ ЗАРАБОТАЮТ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, А ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА РЕГИОНА НЕ БУДЕТ ПРИВЕДЕНА В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ;
ПОКА ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ БУДУТ СФОРМИРОВАНЫ И ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ ПОРЯДКЕ СУБЪЕКТЫ ВЫБОРНОГО ПРОЦЕССА И СТРУКТУРЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ - НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И МЕСТНЫЕ ПАРТИЙНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
МЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ КРЫМСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ:
ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИВ СЛОЖИВШУЮСЯ В КРЫМУ СОЦИАЛЬНУЮ И ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ, ОДНОЗНАЧНО СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩУЮ О НЕИСПОЛНЕНИИ В КРЫМУ В ПРЕДДВЕРИИ ВЫБОРОВ КЛЮЧЕВЫХ КРИТЕРИЕВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КФО;
ВЫРАЖАЯ ТРЕВОГУ И ОБЕСПОКОЕННОСТЬ ЗА БУДУЩЕЕ КРЫМА, РОССИИ И ВСЕХ НАСЕЛЯЮЩИХ ЕЁ НАРОДОВ;
СЛЕДУЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ИНИЦИАТИВАМ ПРЕЗИДЕНТА РФ В.В. ПУТИНА ПО РАЗВИТИЮ КРЫМА И ЕГО ИНТЕГРАЦИИ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ, ПРАВОВУЮ И ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИЗЫВАЕМ ПЕРЕНЕСТИ ВЫБОРЫ В КРЫМУ КАК МИНИМУМ НА ГОД - НА ОКТЯБРЬ 2015, КАК И БЫЛО ЗАЯВЛЕНО ИЗНАЧАЛЬНО В ПРОЦЕССЕ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА С РОССИЕЙ.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ В КРЫМУ, ОТРАЖАЮЩУЮ ИХ ФЕДЕРАЛЬНУЮ И МЕЖДУНАРОДНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ, А ТАКЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИВАЮЩУЮ ИХ ОТКРЫТОСТЬ, ОБЪЕКТИВНОСТЬ И ЛЕГИТИМНОСТЬ:
- БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ В КРЫМСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ ОСОБОГО РЕЖИМА УПРАВЛЕНИЯ НОВЫМИ СУБЪЕКТАМИ РФ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.
- НАЗНАЧЕНИЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ НЕ РАНЕЕ ОКТЯБРЯ 2015 Г.
- ПРОВЕДЕНИЕ МЕСТНОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ В КФО НЕ ПОЗДНЕЕ ОСЕНИ 2014 Г.
- РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НАЦИОНАЛЬНОГО, КУЛЬТУРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КФО НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПРОВЕДЕННОЙ ПЕРЕПИСИ.
- СОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ИЗБИРАТЕЛЕЙ КФО НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПРОВЕДЕННОЙ ПЕРЕПИСИ.
- ФОРМИРОВАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ВЫБОРНОГО ПРОЦЕССА - НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
- РАЗРАБОТКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРТИЙНЫХ ПРОГРАММ С УЧЁТОМ ДАННЫХ МЕСТНОЙ ПЕРЕПИСИ И С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЙ РАЗРАБОТАННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ СТРАТЕГИИ РЕШЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА В КФО.
- ФОРМИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ МЕСТНОЙ ПЕРЕПИСИ И С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЙ РАЗРАБОТАННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ СТРАТЕГИИ РЕШЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА В КФО.
- ФОРМИРОВАНИЕ ПАРТИЙНЫХ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ И СПИСКОВ КАНДИДАТОВ ПО МАЖОРИТАРНЫМ ОКРУГАМ.
- ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ПОЛНОЦЕННОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРОГРАММАХ ПАРТИЙ И ВЫДВИГАЕМЫХ КАНДИДАТОВ.
- ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В ОКТЯБРЕ 2015 ГОДА.
ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В КРЫМУ БЕЗ УЧЁТА ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ ФАКТОРОВ И БЕЗ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ:
КРУПНОМАСШТАБНУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ПРОФАНАЦИЮ САМИХ ВЫБОРОВ, ВЫБОРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ И ВЫБОРНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ НОВОГО РОССИЙСКОГО КРЫМА;
ДИСКРЕДИТАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ГЛАЗАХ БОЛЬШИНСТВА КРЫМЧАН, РАЗДЕЛЯЮЩИХ НАШУ ТРЕВОГУ;
ОТСТРАНЕНИЕ ОТ УЧАСТИЯ В ПРОЦЕССАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОГО КРЫМА НОВЫХ ПРОГРЕССИВНЫХ СИЛ КРЫМСКОГО МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА И ИСТИННЫХ ПАТРИОТОВ РОССИИ СИЛАМИ СТАРОЙ МЕСТНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ, В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ОРГАНИЗОВАННО ПЕРЕШЕДШЕЙ В РОССИЙСКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И СПЕШНО ФОРМИРУЮЩЕЙ ПАРТИЙНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СПИСКИ В СВОЮ ПОЛЬЗУ;
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА ВЛИЯТЕЛЬНЫХ СИЛ ЗАПАДА ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ В РОССИЙСКОМ КРЫМУ СВОЕЙ УЖЕ НЕ ПЯТОЙ, А «ШЕСТОЙ КОЛОННЫ» НА ВЫСШЕМ РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ.
СТАРАЯ ПАРТИЙНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ НОМЕНКЛАТУРА КРЫМА, ВПИТАВШАЯ В СЕБЯ ВСЕ ПОРОКИ УКРАИНСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ, ЯВЛЯЮЩАЯСЯ НОСИТЕЛЕМ УКРАИНСКИХ КОРРУПЦИОННЫХ СХЕМ И ПОРОЧНЫХ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ, НАЦИОНАЛЬНЫХ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ - НЕ ДОЛЖНА И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЭЛИТЫ НОВОГО РОССИЙСКОГО КРЫМА.
НОВЫЙ КРЫМ ПОСТРОЯТ ТОЛЬКО НОВЫЕ ЛЮДИ И НОВЫЕ ЛИДЕРЫ - НЕ ЗАВИСЯЩИЕ ОТ КАКИХ-ЛИБО ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ УСТАНОВОК, ДЕНЕГ И СВЯЗЕЙ; ЗНАЮЩИЕ, ПОНИМАЮЩИЕ И СТРОГО ВЫПОЛНЯЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО РАЗВИТИЮ КРЫМА, КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - И ГОТОВЫЕ СЛУЖИТЬ СВОЕМУ НАРОДУ И РОССИИ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ.
Вступай в команду взаимопомощи и поддержки
в ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»
необходимо заполнить заявление по указанной ссылке
Наш Telegram-канал «Ветераны России on-line» https://t.me/veteranrossii_online
Контактная информация:
Центральный аппарат
ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»
WhatsApp:
+7(901) 331-0801;
+7(916) 594-5724;
+7(915) 105-5201;
E-mail: vpvr@veteransrussian.ru