ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ

Ветераны России, объединяйтесь!

Наболевшее

Видеоматериалы


НАШИ СОЮЗНИКИ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ВОИНОВ - ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ

Союз казаков-воинов России и Зарубежья


Региональная общественная организация "Гражданско-правовой центр"


ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ, ВЕТЕРАНОВ И УЧАСТНИКОВ ВОЙН


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО



ИЛЬДАР ВЕНЕРОВИЧ РЕЗЯПОВ КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРЕДВЫБОРНЫЙ МАНИФЕСТ

«ДВА СТРОЯ – ОДНО ГОСУДАРСТВО»

 

Граждан России всё более заботит сложившаяся ситуация в нашей стране: безработица, снижение уровня жизни и реальных доходов населения, рост невыплат зарплат, катастрофическое состояние пенсионного обеспечения, массовые проблемы обманутых дольщиков, тотальная коррупция пронизывающая всю нашу жизнь.

Сегодняшняя Россия – это машина обогащения для «избранных».

Государство не выполняет должным образом своих функций: основополагающие конституционные права граждан не обеспечены, принимаемые законы не работают, растет преступность, суды нередко руководствуются «телефонным правом».

Фальсификаторы выборов остаются безнаказанными. Власть в стране принадлежит финансовым группам и олигархам, которые грабят наше Отечество, присвоив в годы приватизации себе все природные ресурсы народа России, земли, заводы и фабрики, которые им никогда не принадлежали и которые строили наши прадеды и прабабушки, деды и бабушки, отцы и матери и многие из нас – граждан России. С каждым днем коррумпированные «бизнесмены» от политики и околоправительственные олигархи становятся все богаче, а российский народ все беднее.

 

У людей заканчивается терпение, граждане России чувствуют себя чужими в собственной стране!

 

Так дальше жить нельзя, нашему Отечеству необходимы коренные перемены. Но мы не сможем изменить Россию, если не изменимся сами, не поменяем свое отношение к собственной жизни и к жизни своей страны.

 

Я, как кандидат в Президенты России, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, обращаюсь к единственному законному носителю суверенитета и единственному источнику власти в нашей стране - к многонациональному Российскому народу - пора дать четкий ответ, что значит для каждого из нас «жить по-новому»!

 

В условиях нарастания новых угроз и вызовов России предстоит вновь отстаивать свои интересы как на внутреннем, так и на международном уровне!

 

Пора от обсуждения извечных российских вопросов «кто виноват?» и «что делать?» перейти к делу. Вдумчиво и деловито. Начать по-хозяйски обустраивать наше Отечество, во благо народа.

 

         В 1991 году тогдашняя политическая элита России с бешеным энтузиазмом и радостным улюлюканьем, очернила и выбросила «на свалку истории» все идеалы Союза Советских Социалистических Республик, взяв в качестве единственного стратегического ориентира идеологию Запада. Один известный политик, на вопрос журналиста, «Как Вы будете создавать новое государство», ответил, «Это не наша задача, наша задача все разрушить». С этой задачей они справились отлично: разрушена система бесплатного здравоохранения и образования, пенсионного и социального обеспечения, разрушены заводы и фабрики, уничтожены колхозы и совхозы, уничтожено все, что составляло силу и могущество нашего когда-то великого государства. Россия стала сырьевым придатком международной бизнес-элиты.

 

С того момента вместо поступательного цивилизационного движения вперёд, наше государство топчется на месте, всё больше погружаясь во внутренний системный кризис во всех аспектах жизнедеятельности и жизнеобеспечения. В современной России одной из основных проблем является поиск идеологической основы для нового развития.

 

После двух мировых войн во второй половине ХХ века, несмотря на существовавшие тогда идеологические разногласия между СССР и США, в умах многих людей начало формироваться осознание необходимости единства современного мира. В работах ряда авторов, всё чаще звучали призывы покончить с «холодной войной» и начать конструктивный диалог между странами Запада и социалистическим лагерем, о создании единой цивилизационной модели с резким ограничением милитаризации.

Классический капитализм под воздействием коммунистических идей в XIX-XX вв. претерпел очень много изменений: индустриальное общество, сменившееся в 70-е гг. постиндустриальным, а в конце столетия информационным, приобрело много сторон, о которых говорили идеологи социализма.

В то же время многие моменты, являющиеся программными для социализма, не были реализованы на практике в СССР и других социалистических странах. Так, например, жизненный уровень в 80-х годах прошлого столетия в странах социализма был гораздо ниже, чем в развитых капиталистических странах, а уровень милитаризации экономики – гораздо выше. Но, как показывает мировой исторический опыт, объединив достоинства капитализма (рыночного общества) и преимущества социализма, можно выйти на новые горизонты научно-технического развития и социального обеспечения, к выравниванию доходов у разных слоев населения, к расширению сферы духовных и культурных потребностей, к повышению уровня образования, к новым формам кредитно-финансовых отношений, к подлинно народным предприятиям.

По существу, такая цивилизационная модель общества по своему содержанию приближается к коммунистическим и религиозным идеалам, но с сохранением института частной собственности.

 

ДВА СТРОЯ – ОДНО ГОСУДАРСТВО!

 

*       *       *

 

Во внутренней политике сегодня мы пришли к тому, от чего так страстно стремились уйти в постсоветской России в 90-е годы - к фактически однопартийной системе, финансируемой за счёт государственного бюджета.

Существующая партийная система, в которой есть привилегированные «придворные» партии и есть все остальные, ведёт к развитию политической и экономической коррупции в стране, когда в систему государственного и муниципального управления по партийной протекции или через взятки высоким чиновникам попадают некомпетентные, слабо подготовленные профессионально, но зато финансово состоятельные люди, для которых власть лишь источник извлечения собственной наживы.

 

Неимоверно разросшийся чиновничий аппарат породил беспредельную коррупцию. Ржавчина коррупции пронизывает и разъедает всё и вся, не оставляя людям ни малейшей надежды на законность, честность и справедливость, на уверенность в завтрашнем дне.

Российская политическая и управленческая элита сегодня больна излишеством и также погрязла в коррупции.

 

В российском народе, представители власти частенько видят лишь серую косную массу, тормозящую развитие России к прогрессивному, лучшему в их понимании «завтра». И эту народную массу по дороге «к счастью» надо переделать под их задачи и по их видению, то есть, попросту заставить её раз и навсегда отказаться от собственных инициатив и слушаться только сегодняшнюю власть. Для достижения всемерного «народного счастья» в России, по мнению многих властьимущих, надо устроить гражданское общество точь-в-точь как в европейских странах или США.

Порой так и хочется спросить «власть предержащих» – вы, что хотите закабалить российский народ, опять сделать его «крепостным» или ввести в России внешнее управление, превратив нашу страну в колонию?

 

В современной российской политической системе во взаимодействии существующих «ветвей власти» произошёл существенный конституционный перекос в сторону исполнительной, особенно президентской власти, когда парламент – Федеральное Собрание Российской Федерации – фактически отстранён от формирования правительства и на практике не отвечает за принимаемые законы и решения. Исполнительная власть на всех уровнях практически полностью подчинила себе законодательную власть, в результате чего говорить о прописанном в Конституции принципе разделения ветвей власти просто не приходится.

Низкая явка на выборах - это следствие превращения законодательной власти в стране в некий «филиал» власти исполнительной.

 

Пора напомнить существующей, так называемой, «российской элите», что именно многонациональный народ России является единственным источником власти в стране: голос народа должен стать ключевым при принятии всех кадровых решений на федеральном, региональном и местном уровнях.

         Пора вспомнить, что Россия – федеративное социальное государство, и вернуть в политическую жизнь страны прямые выборы глав регионов и муниципальных образований, ввести практику народных референдумов на федеральном, региональном и местном уровнях.

Реформировать налоговую политику страны с целью разворота налоговой системы от центра к регионам и доведение региональной доли до 2/3 дохода от консолидированного бюджета Российской Федерации.

Реорганизовать систему местного бюджета и финансового обеспечения муниципальных образований с целью укрепления местного самоуправления, чтобы оно стало самостоятельным, прежде всего в финансовом плане.

Необходимо внести серьезные изменения в Налоговый кодекс РФ, чтобы юридические лица производили оплату основных налогов по месту осуществления фактической деятельности, а не по месту их регистрации, часто зарубежной. Напомню, в настоящий момент все крупные компании стремятся юридически зарегистрироваться в Москве или в иных субъектах Федерации, уходя, от проверок и выплат в местные бюджеты. Таким образом многие регионы обладающие сырьевыми ресурсами, промышленным потенциалом и иными предпосылками для процветания, имеют нищенский бюджет, не имея возможности улучшить социальное положение своих жителей, экологическую обстановку в регионе и иные показатели. Сейчас на федеральном уровне остается до 65% налоговых сборов, у регионов - до 35%, а у муниципалитетов — не более 15%.

 

Подлинное народовластие – это борьба за реальный федерализм и эффективное местное самоуправление.

 

ФЕДЕРАТИВНАЯ РОССИЯ – СИЛЬНЫЕ РЕГИОНЫ!

 

Я, как кандидат в Президенты Российской Федерации, считаю одной из главных своих задач активизацию участия российских граждан в политической жизни страны, выборах и референдумах, общественных и политических акциях, в защите интересов всех слоёв населения, в обеспечении позитивного устойчивого развития всех сфер и сторон жизни нашего общества, на основе истинного народовластия и равноправия всех форм собственности.

Деятельность государственных и муниципальных органов власти должна носить максимально открытый характер. Необходимо сломать коррупционную составляющую системы государственного и муниципального управления.

Необходимо возродить подлинный российский парламентаризм – систему верховной государственной власти – с чётким разделением законодательной и исполнительной власти.

Законодательная власть должна контролировать исполнительную власть.

 

Устройство государства российского – нравственное единение власти и народа ради общей цели.

 

ВЛАСТЬ ДЛЯ НАРОДА, А НЕ НАРОД ДЛЯ ВЛАСТИ!

 

*       *       *

 

Экономический и человеческий потенциалы в России используются крайне неэффективно. Вопреки декларациям и обещаниям власти, происходит обвальное сокращение социальных гарантий наших граждан. Снижается уровень жизни по всем критериям, падает качество жизни. С каждым днем повышаются цены на товары и услуги, растёт скрытая инфляция, падает покупательная способность рубля. Население стремительно беднеет, люди боятся старости, поскольку на пенсию прожить крайне сложно.

Реальная экономика практически не развивается, государственные корпорации до сих пор так и не стали «локомотивами» инновационного и технологического прорыва. Малый и средний бизнес фактически постоянно находятся на грани выживания, не растет доля фермерских предприятий в сельском хозяйстве, а экономикой в стране правит спекулятивный финансовый капитал.

Отсутствие роста экономики вызывает острую нехватку современных высококвалифицированных рабочих мест, что ведёт к скрытой безработице, которую экономический блок правительства кокетливо называет «самозанятостью».

Граждане России разочарованы в проводимых реформах. Они не могут понять, куда ведут декларируемые реформы и, главное, к чему приведут, а авторы этих социальных, экономических и политических «новаций», сами не могут ничего объяснить, поскольку являются в основном управленцами-теоретиками, прошедшими подготовку в зарубежных вузах.

Разуверившись в правильности проводимых реформ, люди потеряли надежду, что их мнение будет услышано властью и принято во внимание. Пропасть непонимания между властью и обществом продолжает расти.

Возникает вопрос: для кого осуществляются все эти непродуманные и неэффективные социально-экономические преобразования и реформы в нашей стране?

Моя задача, как кандидата в Президенты России – создание подлинно социального современного государства, реально существующего, а не просто продекларированного в Конституции Российской Федерации.

 

Пора перестать подчинять нашу страну и наш народ ложной идее о глобализации, либерализме и о всесилии «рынка», в угоду очередной политической конъюнктуре, не нужно переделывать Россию в стиле новой Европы или заокеанской державы. У России собственная великая история, сильный и умный народ, собственный путь развития.

 

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!

НУЖНЫ НОВЫЕ ЛЮДИ ВО ВЛАСТИ.

 

*       *       *

 

Настоящая Россия трудолюбивая, дружелюбная и бескорыстная страна: она имеет не только огромные материальные, но и духовные богатства, великое историческое наследие. Наши сограждане мечтают жить в справедливом и разумно устроенном обществе, где вознаграждаются добродетель и труд, где доходы соответствуют квалификации, где все равны перед законом и каждый может реализовать свои жизненные шансы. Принцип социальной справедливости занимает важное место в национальной культуре нашего народа: мечта о справедливом обществе - консолидирующая идея для подавляющего большинства населения страны.

Перенос центра тяжести во внутренней политике на улучшение социальной ситуации позволит сплотить наше общество, скорректировать отношения между людьми, существенно деформированные за последний исторический период, начиная с 1991 года.

Повышение эффективности социальной политики, решение существующих проблем и новых задач в социальной сфере зависит не только от объемов выделяемых государством ресурсов, но и от рационального использования этих средств, общественного контроля их расходования.

Эффективность социальной политики должна оцениваться степенью удовлетворенности граждан, их оценкой уровня социальной справедливости и качества жизни.

Круг проблем, связанных с «качеством жизни», уже давно вышел на первый план в наиболее развитых странах мира, поскольку именно через качество жизни общества в целом и его отдельных социальных групп, можно осуществлять оценку эффективности управления государством и реализации общенациональных планов.

Я, как кандидат в Президенты России, считаю, что достижение максимально высокого качества жизни населения является приоритетной целью социальной политики Российской Федерации.

 

Существенную роль в обеспечении качества жизни играют региональные и местные органы исполнительной и законодательной власти, поэтому при их непосредственном участии надо создать эффективную и справедливую структуру социальных гарантий и защиты граждан, сбалансированную с интересами государства.

 

Совершенно очевидно, что требуемое решение ключевых социальных задач невозможно без солидарной поддержки народного большинства России и без организации широкого гражданского диалога. Необходим поиск новых моделей государственного устройства - социального государства.

В современных глобальных реалиях именно Россия, с её опытом создания высокоэффективной социальной сферы, в доперестроечные годы, может выработать требуемую модель современного государства («российский образ жизни»), основанного на абсолютной ценности человека и максимальном проявлении его потенциала и способностей.

 

СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ДЛЯ КАЖДОГО,

СЧАСТЬЕ – ДЛЯ ВСЕХ!

 

*       *       *

 

Ветераны – это славное прошлое и настоящее России, это десятки миллионов самых заслуженных граждан нашей страны, это люди которые создавали мощь и славу нашего Отечества, это наша гордость, наше общенациональное достояние. Однако в современном российском обществе у государства нет четкой комплексной программы социальной поддержки ветеранов, а существующие формы и методы социальной поддержки, в современных условиях, оказались малоэффективными.

Статус ветерана присваивается за особые трудовые или военные заслуги перед нашим обществом. Ветераны Великой Отечественной войны и военной службы, участники боевых действий и локальных конфликтов, участники «трудового фронта» и ветераны труда, «дети войны», заслуженные представители науки, культуры, спорта, иных сфер деятельности, это люди создававшие могущество нашей Родины - это люди особые, не щадившие себя ради Отечества, это фундамент общества, золотой фонд нашей нации.

Необходимо обеспечить широкое участие ветеранов и ветеранских объединений на реализацию государственной политики по отношению к ним, которая должна соответствовать Конституции Российской Федерации и способствовать созданию условий, обеспечивающих им достойную жизнь, гарантии социальной защиты и соответствующего пенсионного обеспечения.

Необходимо создание института исполнительной государственной власти (Уполномоченного по правам ветеранов Российской Федерации) или иного государственного органа, способного непосредственно заниматься делами ветеранов.

Будущее России – это наша молодёжь, поэтому среди ключевых направлений внутренней политики России одно из первых мест по своей социальной остроте и значимости должна занимать работа с молодежью.

Государственная молодежная политика должна нести в себе нравственное и духовное развитие молодежи, создание условий для формирования будущего человеческого капитала, расширение возможностей в выборе жизненного пути и ее активное привлечение к защите своих прав и законных интересов, к непосредственному участию в реализации принятой стратегии развития общества в целом.

Необходимо максимально вовлекать молодежь в социально-экономическую, общественно-политическую и социокультурную жизнь российского общества, что, безусловно, будет являться основным из средств развития её потенциала. К сожалению, сегодня из-за пренебрежительного отношения к молодым людям, у многих из них ограничены возможности активного участия в общественной и экономической жизни страны.

Платное образование, проблемы с трудоустройством, отсутствие продуманной кредитной программы организации самостоятельной жизни современного поколения, наличие социальных лифтов исключительно для, так называемой «золотой молодежи», все это порождает неприязнь, страх и неуверенность в своем будущем и, как следствие, приводит к нестабильной обстановке в стране, к ослаблению нашего государства в будущем.

 

Я. Как кандидат в Президенты России, выступаю за эффективную государственную молодёжную политику, когда государство и общество ставят перед молодыми россиянами высокие нравственно-патриотические задачи в экономике, науке, культуре, политике и обеспечивают исходные условия для того, чтобы предлагаемые молодежью решения становились практически осуществимыми здесь и сейчас.

 

ВЕТЕРАНЫ И МОЛОДЁЖЬ – ОПОРА РОССИИ!

 

*       *       *

 

Самоосознание российскими гражданами себя единым многонациональным народом – это ключ к решению большинства потенциальных проблем страны.

Идущие с конца 80-х годов прошлого века в нашей стране огромные перемены приняли затяжной обвальный характер. В итоге граждане получили мнимые свободы в ущерб подлинному равенству, братству и социальной справедливости.

Юродствующие политиканы различных мастей приглашают нас уверовать, что раньше было все плохо, и только они знают, как сделать нас счастливыми. Правда это счастье может наступить только в далеком будущем, поскольку «загнившее и разложившееся социалистическое прошлое» никак не удается окончательно разрушить и уничтожить, а капиталистические идеалы и принципы «человек человеку волк», с большим трудом впихиваются в сознание наших людей.

Доминирующая сейчас в российском обществе идеология «общества потребления» («деньги любой ценой», жизненный успех определяется «размером кошелька») – губительна. Она губительна и для Запада, где фактически исчерпан духовный ресурс Христианства и Ислама, и для России, где устои Христианства, Ислама и других традиционных религий были подорваны, а их восстановление идет с большим трудом и не затронуло до сих пор значительную часть населения.

В последние десятилетия наша страна постепенно стала утрачивать «энергетику Большой цели», люди погрузились в свои частные проблемы, от которых государство самоустраняется. Сейчас очень сложно представить такой же общенациональный единый порыв к большой цели, как, например, в годы Великой Отечественной и после нее, во времена индустриализации или в годы освоения космоса.

БАМ мы сейчас бы точно не построили на энтузиазме молодежи.

Российское общество в постоянной борьбе за существование потеряло уверенность в своих силах и чтобы серьёзно говорить о программе модернизации всех сфер жизни государства, необходимо вначале «разбудить» в массах достаточный энтузиазм и веру в общее будущее.

 

         Я, как кандидат в Президенты России, убеждён, что возрождение России, приумножение её богатств и укрепление могущества возможны только на основе динамичного развития регионов, согласованных усилий всех территорий и патриотов нашего Отечества: ветеранов ратных дел и труда, а также молодых наследников исторических свершений государства Российского и её великого народа.

 

РОССИЯ: С ВЕРОЙ В СЕБЯ

И УВЕРЕННОСТЬЮ В БУДУЩЕЕ!

 

*       *       *

 

Наступает историческое время возвращения России в устойчивое положение.

Многонациональный и поликонфессиональный характер российского государства на протяжении многих веков традиционно давал нашей стране преимущество в международном процессе урегулирования интересов глобальных игроков и, тем самым, определял её ключевую роль в стабилизации евразийского и в целом мирового геополитического пространства.

В то же время, для многонационального государства постоянно актуальными являются вопросы обеспечения единства страны, выбор адекватных форм государственного устройства, эффективных моделей политической демократии, чётких и ясных принципов сосуществования и добрососедства различных социо-культурных общностей страны.

На этом пути очень опасны любые проявления этнического национализма, расизма, ксенофобии и религиозной нетерпимости. Эти проявления следует рассматривать как преступления против основ конституционного строя Российской Федерации и целостности государства, независимо от субъективной мотивации тех, кто их допускает.

Многовековой опыт мирного сосуществования, взаимодействия и совместного развития многонационального российского народа, может быть, хорошим примером для всех стран мира, в деле организации международной стабильности и укрепления мира.

 

В последнее время в ряде стран просматриваются тенденции к трансформации «классической» демократии в пользу национально-адаптированных моделей «нелиберальной демократии», позволяющие учитывать этническую и конфессиональную специфику государств. В многонациональных странах классические модели политического устройства всё более широко дополняются элементами и принципами многосоставной (федералистской, «договорной») демократии: согласительные и переговорные процедуры, консенсусная культура и др.

Для России модель согласительной демократии важна в первую очередь в плане реализации конституционного права многонационального народа – быть единственным источником власти в стране.

В настоящее время фактически отсутствуют эффективные механизмы бесконфликтного объединения различных этносов и культурно-языковых общностей нашей страны в единый многонациональный народ, в единую российскую нацию.

В моём понимании, как кандидата в Президенты России, демократия в многонациональной стране – это не только власть национального большинства (русские составляют около 80% всего населения страны). Демократия – это консенсус большинства с меньшинством по вопросу принятия и совместного применения согласованных правил жизнеобеспечения и жизнедеятельности.

Процедуры согласительной, «переговорной» демократии по приведению к консенсусу даже противоположных интересов укрепляют единство нации (унифицированная партийно-избирательная система, законодательно не имеет права отражать интересы этнических групп), позволяют любым представителям российского общества, в не зависимости от их нации, национальности, этнической группы или вероисповедания, иметь прямое представительство в органах власти и местного самоуправления, а также напрямую участвовать в диалоговом процессе выработки общих норм и поведенческих стереотипов межэтнического, межконфессионального общежития.

Принципиально важно, чтобы работа по формированию системы межнациональных переговорных процессов шла «снизу – вверх», а не спускалась в виде очередных, выработанных «наверху» директив. В цивилизованной демократической стране власть строит взаимоотношения с обществом на основе конструктивного диалога и учитывает мнение граждан при решении вопросов дальнейшего развития страны.

Я, как кандидат в Президенты России, создам в России устойчивую систему постоянного конструктивного и равноправного диалога власти и общества. Сегодня в России такой системы нет - граждане участвуют в принятии важных государственных решений формально (через весьма неадекватные выборные органы власти), а не фактически.

Считаю необходимым создать Совет Национальностей Федерального Собрания Российской Федерации, в котором на равной основе должны быть представлены все основные нации и национальности нашей страны.

 

СИЛА РОССИИ – ЕЁ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД!

 

*       *       *

 

В новом устанавливаемом миропорядке Россия выступает многонациональной цивилизационной моделью, в которой русский язык не только играет роль системы межнационального общения, но и выполняет ряд фундаментальных и цементирующих функций.

 

Я, как кандидат в Президенты России, уверен, что Великое будущее нашей страны, лидирующая роль России на международной арене в условиях новой конфигурации сил и многополярности мира, несомненно, будет сопровождаться существенным ростом значения русского языка.

Русский язык издревле являлся и остается языком межнационального общения, посредством которого преодолевается языковой барьер между представителями разных этносов внутри одного многонационального государства, а взаимопроникновение национальных культур только способствует его укреплению и обогащению.

В перспективе русский язык следует рассматривать, как язык глобальной коммуникации. Достаточно вспомнить СССР, его огромную территорию на земном шара с многомиллионным населением, полностью охваченную русским языком. Тогда, русский язык был основным и единственным языком межнационального общения советских людей, его также изучали в странах Восточной Европы, и сегодня русский язык остается по-прежнему единственным и основным языком межнационального общения на постсоветском пространстве.

 

Сила России – в свободном развитии всех народов, в многообразии и гармонии культур, языков, традиций наших народов, во взаимном уважении, диалоге и православных, и мусульман, последователей иудаизма и буддизма.

Мы обязаны жёстко противодействовать любым проявлениям экстремизма и ксенофобии, беречь межнациональное и межрелигиозное согласие. Это историческая основа нашего обществ и исторический пример для всего человечества.

Сохраняя и укрепляя позиции русского языка, как языка межнационального общения, необходимо также заботиться о сохранении национальных языков и национальных культур народов, проживающих в России. Необходимо государственные языки в национальных республиках сделать подлинно государственными языками и ввести их обязательное изучение для граждан, постоянно проживающих в регионах страны.

 

РОССИЯ ВОЗГЛАВИТ ПУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

К НОВЫМ ИДЕАЛАМ!

 

*       *       *

 

Необходимо изменить вектор развития нашего государства и избрать путь провозглашающий Духовные ценности, Народные традиции и Нравственный патриотизм.

 

         Я, как кандидат в Президенты России, борюсь за то, чтобы блокировать существующий антисоциальный правительственный курс, несущий народам России нищету и бесправие, произвол и всесилие коррумпированного чиновничества.

Я, как гражданин России, борюсь за возрождение авторитета Человека Труда – Учителя, Ученого, Инженера, Конструктора, без которого не будет ни сильной Армии, ни могучего Флота, ни достойной жизни.

Я, как патриот своего Отечества, борюсь за то, чтобы именно Народу России принадлежали природные богатства, промышленность, земля и подлинно народная власть.

         Только подлинное Народовластие сможет реализовать программу возрождения Великой России.

Граждане России должны быть твердо уверены, что все грядущие преобразования в политической, экономической и социальной сферах будут осуществляться во благо человека, во благо всего общества, а не во благо правящей элиты или заокеанских «советников». При таких условиях, я убежден, граждане России будут принимать самое активное участие в этих преобразованиях, ощущая себя полноценным участником создания механизма укрепления государственного могущества.

 

ОСНОВА МОЕЙ ПОЛИТИКИ –

ИДЕОЛОГИЯ, В ЦЕНТРЕ КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ТРУДА!

 

*       *       *

 

Каждый из нас должен гордиться нашим Великим Отечеством!

 

Я, верю, что мы, граждане одной страны – нашей России, способны услышать и понять друг друга, способны объединиться ради построения Великой процветающей России, ради наших детей и внуков, ради памяти наших отцов и дедов, во имя нашего общего Будущего.

Сегодня России нужна новая система государственного планирования, отражающая стратегические направления и задачи экономического и социального развития страны, и жесткая вертикаль государственного управления экономикой на основе среднесрочных и долгосрочных планов, а для этого необходимо:

1. Поставить под национальный контроль Центробанк Российской Федерации - изменить нынешний «автономный» статус и сделать его действительно государственным финансовым институтом.

 

2. Провести инвентаризацию приватизированных государственных предприятий. Градообразующие предприятия и предприятия оборонного комплекса, должны перейти в собственность государства, под его контроль и стать источником значительных и постоянных доходов страны. Только в этом случае можно говорить о возрождении нашей промышленности, стабилизации тарифов на сырье, энергоносители и электроэнергию.

 

3. Валютный либерализм ведет к национальной катастрофе. Требуется произвести деофшоризацию экономики, установить контроль над трансграничным движением капитала, ограничив его путем введения соответствующего налога, а также выйти из ВТО, которое диктует нам, что производить и как торговать на территории нашей страны. Экономика должна перейти на национальные рельсы, нужен здоровый национальный экономический эгоизм.

 

4. Принципиально изменить кредитно-денежную политику государства - перестроить модель денежной эмиссии, начать выпускать рубли не под валютные резервы, а под инвестиционные потребности отечественной экономики, ограничить уровень инфляции, стимулировать экономический рост, запустить систему длинных и дешевых кредитов, обеспечить полную трудовую занятость населения современными рабочими местами.

Без суверенной денежно-кредитной системы Россия обречена на проигрыш не только в экономической войне, но и в политической.

 

5. Ввести прогрессивную шкалу налогообложения на доходы физических лиц – богатый должен платить больше чем бедный.

 

6. Обеспечить независимость судебной системы на базе расширения полномочий суда присяжных.

 

Предлагаю, в целях отработки модели государственного устройства «ДВА СТРОЯ – ОДНО ГОСУДАРСТВО», соединяющей преимущества социализма с достоинствами капитализма, создать на Дальнем Востоке, как «пилотный» проект, Особую политическую и экономическую зону стабильного развития и процветания в условиях растущей взаимовыгодной экономической интеграции разных форм собственности.

 

Сегодня в обществе существует неудовлетворенное требование честной и искренней политики и для того, чтобы рассеять цинизм и политическую имитацию, нужен поиск настоящих лидеров, которые действительно делают то, о чем говорят и доказывают людям своими решительными действиями и поступками свою политическую состоятельность и компетентность.

 

ВСЕ ДЛЯ НАРОДА И ВО БЛАГО ОТЕЧЕСТВА!

 

Желание и готовность нас, граждан России, «жить по-новому» - вот основной ресурс национального развития и главный залог нашего общего успеха.

У нас нет закона, обязывающего всех россиян идти на выборы, но игнорируя выборы, мы даем возможность другим людям решать за нас нашу судьбу. Наше будущее зависит от каждого из нас. Сделаем свой выбор - процветание России, будущее наших детей и наших внуков только в наших руках!

Участие в выборах - это возможность отстоять свои убеждения и изменить жизнь к лучшему. Выбирая Президента Российской Федерации, мы выбираем как будет работать в ближайшие годы федеральная, региональная и местная власть в целом: будут ли реализованы все нужные меры по развитию экономики, социальной сферы, по росту зарплат и пенсий, по реформе образования и укреплению здоровья людей, меры по борьбе с коррупцией, преступностью, наконец, меры по защите страны от внешних угроз.

 

         Мы, граждане России, заинтересованы в том, чтобы во власть на всех уровнях пришли достойные, компетентные, энергичные и честные люди, способные выполнить волю народа и оправдать его доверие, обеспечивать стабильность, развитие и национальное согласие, готовые быть едиными в отстаивании интересов нашего Отечества в мире.

Новые люди – Честная власть!

 

ПРОГРЕСС, СОЗИДАНИЕ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ВО ИМЯ ВЕЛИКОГО БУДУЩЕГО РОССИИ!

 


Ближайшие праздники и памятные дни России

Друзья, подпишитесь на Вестник ветеранов России и присылайте свои новости, новости вашего региона и Партии

Друзья, присылайте региональные новости Партии ветеранов на новостной портал TOPNews

Рассылки Subscribe.Ru
Вестник Ветерана России
Подписаться письмом